Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Если поступает анонимное заявление в прокуратура

Если поступает анонимное заявление в прокуратура

Если поступает анонимное заявление в прокуратура

Анонимная жалоба в прокуратуру

Законодательство РФ указывает на то, что любой гражданин обязан представиться при обращении в государственные органы. Необходимость указания личных данных на любом обращении, в т.ч. и жалобах, предусмотрена Законом №59-ФЗ «Об обращении граждан».

Прокуратура является государственным органом с надзорными полномочиями и обязана строго следить за исполнением законов и обеспечением прав граждан. , по своей сути, считается незаконным явлением, но в ряде случаев она принимается к рассмотрению.

Исключением из правил, когда анонимная жалоба (обращение) будет рассмотрена прокуратурой, являются следующие обстоятельства:

  1. сообщение о готовящемся, совершаемом или уже совершенном преступлении;
  2. сведения о фактах коррупции и злоупотребления должностными правами, если заявитель лично столкнулся с ними;
  3. любые сведения о террористических актах и лицах, замешанных в террористической деятельности.
  4. сведения о лицах, готовящих или совершивших преступление;

Основная уважительная причина анонимности заявления – реальная угроза жизни заявителя или риск потери работы. Это обстоятельство следует указать, что повысит шансы на то, что жалоба будет рассмотрена.

Важно учитывать, что прокуратура непосредственно не участвует в рассмотрении таких заявлений.

Она направляет их в соответствующий правоохранительный орган и берет под контроль, что ускоряет и гарантирует рассмотрение. Форма жалобы в прокуратуру (официальное или анонимное) строго не регламентируется, но в ней следует соблюдать определенные правила. Открытое, анонимное письмо должно состоять из следующих частей:

  • Информационный раздел. В нем следует четко изложить суть события (преступления), нарушенные статьи закона, время совершения правонарушения и уточняющие обстоятельства. Информация должна быть достоверной и конкретной, излагаться коротко, в деловом стиле. Следует помнить, что интерес вызывают только факты, а не размышления и догадки. Не допускаются оскорбления и ненормативная лексика.
  • Заголовок. В нем указывается адресат, а именно ФИО должностного лица прокуратуры. Следует учитывать, что органы прокуратуры имеют территориальное подразделение (краевая, областная, городская, районная). Главный федеральный орган – Генеральная прокуратура РФ. Кроме того, существует военная прокуратура и специализированные подразделения (природоохранительная, транспортная и т.д.). Если заявитель не знает точно, кому адресовать жалобу, то можно направить ее в городскую прокуратура, а уже она отправит документ по назначению.
  • Заключительная часть. В ней излагается суть просьбы. Например, по принципу «Прошу принять меры …». В конце текста приводится перечень прилагаемых документов. Ставится дата написания, но не ставится подпись.

Вероятность рассмотрения анонимной жалобы значительно увеличивается, если к ней будут приложены документы, доказывающие нарушение закона.

Чаще всего, такими доказательствами служат фото- или видеоматериалы, копии финансовых документов и угроз, аудиозаписи. Анонимную жалобу в прокуратуру можно отправить следующими способами:

  1. по почте. Лучше всего отравлять заказным письмом с уведомлением. На самом конверте указывается только адрес получателя, а данные об отправителе не заполняются. Письму присваивается трек-номер, с помощью которого можно его отследить в последующем. Для получения уведомления о вручении заполняется форма 119. Все сведения об отравителе остаются только на почте, но и ответа из прокуратуры не будет.
  2. в электронном виде. Жалобу можно направить через интернет-приемную на сайте Генеральной прокуратуры РФ, открытый круглосуточно. Заявление не будет принято без введения ФИО заявителя и его электронной почты. Эти сведения при анонимной жалобе можно исказить, т.е. заполняются вымышленные данные. Отправленное обращение регистрируется онлайн, а присвоенный номер дает возможность контролировать процесс рассмотрения.

Рассмотрение любой жалобы обычно занимает много времени.

Как правило, его срок составляет 30 суток, но в зависимости от сложности проверки обстоятельств может продлеваться. При направлении жалобы в прокуратуру следует понимать, что она может действовать только в рамках своих полномочий.

В соответствии с Законом РФ № 168 она работает только с заявлениями граждан, сообщающих о нарушении законодательства. Анонимные жалобы рассматриваются только по вопросу конкретного преступления, разыскиваемых лиц и коррупции при наличии реальной опасности для заявителя. Анонимные жалобы невозможны, когда они касаются хозяйственной деятельности, выполнения договорных обязательств и условий кредитования, жилищных проблем, градостроительства, экологии и охраны природы, других правонарушений, по которым анонимность не оправдана.

По вопросу судебных ошибок и решений следует обращаться в высшие судебные инстанции, т.к.

прокуратура не имеет соответствующих компетенций. Один из вариантов подачи анонимной жалобы – услуги третьего лица.

Доверенным лицом может стать любой человек.

Чаще всего, выбирается близкий человек или юрист (адвокат).

На него обязательно оформляется доверенность на право представлять интересы или генеральная доверенность. Такой человек может подать анонимную жалобу своего доверителя, посетив прокуратуру лично. При подаче документа ему придется предъявить свое удостоверение личности, но скрывая данные о заявителе.

Такой способ подачи жалобы намного упрощает и ускоряет процесс.

Законодательство РФ требует, чтобы жалобы и обращения в государственные органы подписывались заявителем, с указанием своих персональных данных. Анонимность допускается только для предотвращения или раскрытия преступлений. Рассмотрению подлежат только жалобы конкретного содержания, основанные на фактах серьезных правонарушений.

Игнорирование таких обращений прокуратурой считается нарушением ее обязанностей. Не нашли ответ на свой вопрос?

Позвоните юристу! Москва: Санкт-Петербург: Россия: Оценка статьи:

(пока оценок нет)

Загрузка.

Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть

Жалоба в прокуратуру анонимно

ПодписатьсяНе сейчас

Краткое содержание:

  1. Анонимная жалоба в прокуратуру о незаконной скважине будет ли проверка?
  2. Можно написать в прокуратуру жалобу анонимно?
  3. Как подать анонимную жалобу на работника прокуратуры?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетСоветы юристов:г. Сочи • Вопросов: 114.08.2020, 19:06Вопрос следующий, хочу обратиться в военную прокуратуру анонимно, по следующим жалобам, задержание личного состава сверх установленной продолжительности служебного времени, без составления приказа, без уважительное отношение ко всем категориям военнослужащих, так же по разным не выплатам, смогут ли они вообще рассмотреть такое вопросы?вопрос №17688308 прочитан 11 раз Юрист на сайтеотзывов: 33 871•ответов: 54 493•г. Красногорск 14.08.2020, 19:09 Анонимки не рассматриваются, а принимаются к сведению.

С уважением. Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 31 656•ответов: 70 861•г.

Мурманск 14.08.2020, 19:13 Анонимные жалобы прокуратура не рассматривает.

УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 10 952•ответов: 20 227•г. Новосибирск 14.08.2020, 19:32 Как вариант, обратитесь с жалобой в военную прокуратуру гарнизона через интернет приемную главной военной прокуратуры от вымышленного имени (например, от девушки военнослужащего или его знакомого, которому известны факты нарушения прав военнослужащих воинской части), для направления ответа укажите электронный ящик.

В таком случае Ваша жалоба будет рассмотрена, при наличии оснований осуществлено реагирование, Вы будете вне подозрений.

(текст отредактирован 14.08.2020, 19:34) Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Ростов-на-Дону • Вопросов: 1401.08.2020, 20:02Хочу пожаловаться на работодателя в прокуратуру и инспекцию по труду, но не хочу подписываться своим именем.

Рассматриваются ли анонимные жалобы.вопрос №17644052 прочитан 8 раз Юрист отзывов: 638•ответов: 1 145•г. Санкт-Петербург 01.08.2020, 20:26 Здравствуйте!

Нет, не рассматриваются. Нужно в открытую писать. Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 235•ответов: 347•г. Иркутск 01.08.2020, 20:34 Рассматриваются, знаю так сказать, из первых уст.

Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг. Махачкала • Вопросов: 924.05.2020, 20:25Можно написать в прокуратуру жалобу анонимно?вопрос №17402080 прочитан 14 раз Юрист на сайтеотзывов: 5 249•ответов: 8 076•г. Нижний Новгород 24.05.2020, 20:26 Можно.

Это единственный орган, который рассматривает анонимки.

УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 7 499•ответов: 10 252•г. Симферополь 24.05.2020, 20:27 Прокуратура — это надзорная инстанция, куда можно обратиться при нарушениях закона, прав и свобод граждан организациями и чиновниками. Таким образом, [b]анонимные жалобы в прокуратуру у граждан не примут, рассматриваться они не будут.

Таким образом, [b]анонимные жалобы в прокуратуру у граждан не примут, рассматриваться они не будут. [/b]Исключение — сведения о готовящемся преступлении, которые содержатся в таком письме.

(текст отредактирован 24.05.2020, 20:28) УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 10 952•ответов: 20 227•г. Новосибирск 24.05.2020, 20:45 Как вариант, Вы можете обратиться от чужого имени, указав в обращении адрес электронной почты для получения ответа, направить жалобу можете через интернет приемную официального сайта соответствующей прокуратуры. Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Ростов-на-Дону • Вопросов: 423.05.2020, 04:26Что делать и куда написать жалобу, если директор выписывает премии и забирает их себе, начисляет зарплату одну, а приходит меньше (намного меньше).

Директор грозится, что уволит по статье, если кто-то будет на неё жаловаться, поэтому все молчат и боятся ей перечить, несут всю премию ей. Если анонимные жалобы не рассматриваются, то как быть? Говорят, что у нее есть связи везде, и в прокуратуре тоже.вопрос №17396613 прочитан 13 раз Юрист отзывов: 466•ответов: 759•г.

Северск 23.05.2020, 05:12 Добрый день, Ирина. В действиях директора могут содержаться признаки преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ. Вы вправе обратиться с заявлением в полицию, не поможет в Следственный комитет РФ.

УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 10 952•ответов: 20 227•г. Новосибирск 23.05.2020, 07:29 Обратитесь с жалобой в прокуратуру или следственный комитет России. УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Краснодар • Вопросов: 214.05.2020, 12:59Я работал в организации 5 лет, предоставлял документы об образовании. Уволился по собственному желанию, а теперь с меня требуют оригиналы документов об образовании.

По анонимной жалобе что диплом поддельный.

Могу ли я игнорировать эти требования. Если жалоба поступила в прокуратуру. Но я там уже не работаю.вопрос №17356915 прочитан 2 разa Юрист на сайтеотзывов: 3 370•ответов: 5 296•г.

Сибай 14.05.2020, 13:02 Игнорировать то Вы можете, но жалоба уже поступила в прокуратуру. Если документы настоящие, то лучше сходить в прокуратуру и снять все вопросы к Вам. Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Смоленск • Вопросов: 430.04.2020, 01:29Как подать анонимную жалобу на работника прокуратуры?вопрос №17303269 прочитан 3 разa Юрист отзывов: 108•ответов: 201•г. Москва 30.04.2020, 01:31 Анонимные жалобы рассмотрению не подлежат. УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Москва • Вопросов: 34207.04.2020, 19:41Если человек написал анонимную жалобу в прокуратуру через интернет с мобильного телефона а работодатель хочет узнать кто это сделал, то какие документы или на каком основании оператор сотовой связи предоставит номер телефона и ip адрес работодателю? По моему только когда совершается уголовное дело или попытка совершения угол дела оператор предоставит такие данные?

Если просто была жалоба то оператор же не должен предоставлять данные об инициаторе жалобы?вопрос №17202040 прочитан 15 раз Юрист отзывов: 10 952•ответов: 20 227•г. Новосибирск 07.04.2020, 19:44 [i]Здравствуйте, указанная информация может быть предоставлена только по запросу суда, следователя (дознавателя), прокурора в рамках уголовного дела или проведения прокурорской проверки.[/i] Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 90•ответов: 128•г. Брянск 07.04.2020, 19:53 Согласно ст.

23 Конституции РФ данная информация может не может быть предоставлена работодателю. Оператор обязан ее предоставить следствию на основании ч. 4 ст. 21, 165, 186 УПК РФ. УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Абакан • Вопросов: 4422.02.2020, 18:52В декабре писали жалобу по поводу задержки з.п,в гит, наше руководство инспекцию не боится, т.к спустя месяц снова нарушения.
Абакан • Вопросов: 4422.02.2020, 18:52В декабре писали жалобу по поводу задержки з.п,в гит, наше руководство инспекцию не боится, т.к спустя месяц снова нарушения. Можно ли обратиться в прокуратуру анонимно, иначе сразу найдут причину чтобы уволить.вопрос №16990935 прочитан 4 разa Юрист отзывов: 53 044•ответов: 109 834•г.

Екатеринбург 22.02.2020, 18:53 Добрый день. Да у вас есть такое право. Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Абакан • Вопросов: 4422.02.2020, 18:00Скажите, можно ли подать жалобу в прокуратуру на работодателя анонимно? Просто у нас запущена процедура банкротства, и уволить могут моментально.вопрос №16990782 прочитан 12 раз Юрист на сайтеотзывов: 33 871•ответов: 54 493•г. Красногорск 22.02.2020, 18:01 Вы можете подать жалобу в ГИТ с требованием не указывать ваши данные работодателю.

С уважением. УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист на сайтеотзывов: 8 763•ответов: 16 496•г. Тула 22.02.2020, 18:45 В прокуратуру нет смысла подавать анонимку, в ГИТ можно, но указываете свои данные, но с оговоркой, что инспектор не сообщит работодателю об автора жалобы.

А так, толку ноль от анонимки.

— см. ст. 352 ТК РФ. УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 10 952•ответов: 20 227•г.

Новосибирск 22.02.2020, 19:10 Здравствуйте, как вариант обратитесь в прокуратуру через интернет приемную от имени вымышленного лица, указав в обращении адрес своей электронной почты для направления ответа. УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Оренбург • Вопросов: 129.12.2019, 08:21Три года подряд на меня один и тот же человек пищит анонимные жалобы, то меру области, то главе города, в прокуратуру. Это все не правда. Как я могу себя защитить от этого человека.

Куда я могу подать и что на него. Спасибо.вопрос №16732438 Юрист отзывов: 25 935•ответов: 71 389•г. Чебоксары 29.12.2019, 08:23 Анонимные жалобы не рассматриваются, как правило.

Каким образом Вас официально ставят в известность об основании проверок? УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Ставрополь • Вопросов: 222.12.2019, 14:45Анонимная жалоба в прокуратуру о незаконной скважине будет ли проверка?вопрос №16710237 прочитан 1 раз Юрист на сайтеотзывов: 5 249•ответов: 8 076•г. Нижний Новгород 22.12.2019, 14:46 Будет.

Прокуратура единственный госорган который рассматривает анонимные жалобы. Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Кизилюрт • Вопросов: 104.12.2019, 16:10Я написал жалобу в прокуратуру, на правонарушение работников полиции. Есть видео, но оно пришло анонимно, я не знаю этого человека.

Вызывают в прокуратуру и требуют назвать человека, кто отправил. Я не знаю. Законно ли это? Я могу сказать, что отправил аноним?вопрос №16639009 прочитан 2 разa Юрист на сайтеотзывов: 33 871•ответов: 54 493•г. Красногорск 04.12.2019, 16:14 Можете и сказать, что понятия не имеете, кто это сделал и зачем.

С уважением. УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Нижний Новгород • Вопросов: 105.11.2019, 23:24Я молодой предприниматель в сфере салона красоты.

В здание где я арендую помещение Есть конкуренты (салон красоты), который на протяжении 3 месяцев пишут на меня анонимно жалобы в СЭС. И арендодатель просит справку СЭС, что я имею право работать в этом кабинете.

И спустя 10 месяцев арендодатель просит справку.

Подскажите пожалуйста что делать или просто писать заявление в прокуратуру за травлю?вопрос №16519282 Юрист отзывов: 277•ответов: 593•г.

Оренбург 05.11.2019, 23:37 В Санитарно-Эпидемиологической Службе не рассматриваются анонимные жалобы. Взаимодействия с арендодателем прописываются в пунктах договора аренды.

Он у вас в наличии? УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 24•ответов: 37•г.

Екатеринбург 05.11.2019, 23:38 Здравствуйте! Ваши конкуренты должны оставлять свои данные при осуществлении жалобы. Иначе не должно предприниматься действий по данному поводу.

Возможно, вам их не хотят раскрывать. Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Казань • Вопросов: 529.10.2019, 20:22Написал жалобу в отд. полиции, отдел пдн и дознания не провели психолого-лингвистическую экспертизу и не провели оперативно розыскные мероприятия по установлению автора анонимной клеветы, просто закрыли уголов дело даже не проведя никаких мероприятий просто отписались.

Написал в отд. полиции в прокуратуру с целью провести прокурорскую проверку — за бездействие, тишина прошло 2 месяца -вопрос №16491070 Юрист отзывов: 19 450•ответов: 49 213•г. Чебоксары 29.10.2019, 20:27 А с кем проводить психолого-лингвистическую экспертизу? Если была анонимка, то по закону анонимные заявления и пр.

не рассматриваются. Поэтому никто и не будет искать анонимщика.

Как Вы себе это представляете? Эксперт должен иметь образцы почерка подозреваемого. А как он будет делать экспертизу анонимки?

И что он напишет в выводах? Что не пойми кому принадлежит. УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Красноярск • Вопросов: 120.10.2019, 12:05Могу ли я написать жалобу в прокуратуру анонимно, на магазин торгующий алкогольной продукцией после 23вопрос №16451481 прочитан 3 разa Юрист отзывов: 6 489•ответов: 12 515•г. Москва 20.10.2019, 12:07 Добрый день, Анастасия!

Нет, не можете, ее не будут рассматривать, поскольку не указан автор жалобы, анонимные жалобы рассматриваются только в случае сообщения о террористах.

Задать вопросВам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб. р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

О проблеме рассмотрения анонимных обращений государственными органами

1 сентября 2018В соответствии с Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

(далее — Закон N 59-ФЗ) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.На первый взгляд может показаться что все предельно просто, но вот уже на протяжении более 10 лет практика рассмотрения анонимных обращений в государственных органах разнообразна, и до настоящего времени единообразный порядок рассмотрения таких обращений отсутствует.

В органах прокуратуры РФ проверки по анонимным заявлениям проводятся в полном объеме независимо от содержания таких заявлений. Порядок рассмотрения и разрешения обращений граждан РФ и должностных лиц установлен Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной Приказом Генерального прокурора РФ от 30 января 2013 г.
Порядок рассмотрения и разрешения обращений граждан РФ и должностных лиц установлен Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ, утвержденной Приказом Генерального прокурора РФ от 30 января 2013 г.

N 45, п. 2.рой содержит требования, аналогичные ч. 1 са N 59-ФЗ. Анонимные обращения в большинстве своем пишутся для сведения счетов, устранения конкурентов, с целью «насолить» соседу, руководителю или какому-либо должностному лицу (просто потрепать нервы многочисленными поездками в орган для дачи объяснений, представления документов и материалов), внести разлад в деятельность предприятия.

Как правило, анонимки пишутся гражданами, преследующими свои личные интересы. Действительно, если Закон прямо не запрещает рассматривать анонимку, а только указывает, что ответ на обращение не дается, то можно проводить полномасштабную проверку всех доводов анонимки (тем более если проверяющий сам в этом заинтересован). При этом какого-либо нарушения закона нет, ведь требование Закона о ненаправлении ответа заявителю не нарушается.

Например, на основании анонимок можно причинить неприятности конкуренту путем инициирования прокурорских проверок. Ведь для контролирующего (надзорного органа) анонимка в силу ч.

3 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

(далее — Закон N 294-ФЗ) не может служить основанием для проведения внеплановой проверки, а для органов прокуратуры это законное основание для проведения проверки. Причем проверка, как правило, проводится с привлечением специалиста надзорного органа (и не факт, что эта анонимка не написана как раз представителем (или по его совету) этого же органа, который желает проверить предпринимателя, но Закон N 294-ФЗ ему это запрещает).

При этом изменения, внесенные в Закон о прокуратуре Федеральным законом от 7 марта 2017 г.

N 27-ФЗ, на эту ситуацию практически не влияют.

Установленное в Закона о прокуратуре положение о запрете проведения повторной проверки легко обходится, так как при желании всегда можно найти новые или вновь открывшиеся обстоятельства для проверки.

Проверку необходимо проводить только в случае, если в обращении есть сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, уполномоченным государственным органом в соответствии с его компетенцией, по остальным анонимным заявлениям Закон не обязывает проводить какие-либо проверки.
Проверку необходимо проводить только в случае, если в обращении есть сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, уполномоченным государственным органом в соответствии с его компетенцией, по остальным анонимным заявлениям Закон не обязывает проводить какие-либо проверки.

Ведомственные акты государственных органов, регламентирующие порядок рассмотрения анонимных обращений, для наглядной демонстрации ситуации в рассматриваемой сфере (правда, некоторые приняты до вступления в силу Закона N 59-ФЗ, но они действующие): — жалоба, не подписанная гражданином, без указания его фамилии, имени, отчества и (или) данных о месте его жительства признается анонимной и рассмотрению не подлежит (пПоложения о порядке работы квалификационных коллегий судей, утв. Высшей квалификационной коллегией судей РФ 22 марта 2007 г.); — в соответствии с Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан РФ в органах Федеральной службы безопасности (утв. Приказом ФСБ России от 30 августа 2013 г.

N 463) на письменное обращение, не содержащее фамилии гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Такое обращение на основании письменного решения руководителя, начальника органа безопасности либо другого уполномоченного им должностного лица может быть признано анонимным.

Анонимные обращения, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном преступлении, подлежат учету, регистрации и проверке в соответствии с п.

3й Инструкции; — в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (п.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (п. гламента Федеральной службы по труду и занятости, утв.

Приказом Роструда от 11 сентября 2007 г. N 211); — в рассмотрении обращения заявителю отказывается в том числе в случае, если: в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (п.

77 Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению контроля и надзора за горноспасательными работами в части, касающейся состояния и готовности подразделений военизированных горноспасательных частей к ликвидации аварий на обслуживаемых предприятиях, утв. Приказом Минприроды России от 12 ноября 2009 г. N 373); — письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложенного существа предложения, заявления либо жалобы также данные о месте его жительства, работы или учебы.

Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит (пАдминистративного регламента, утвержденного Приказом ФСИН от 18 августа 2005 г. N 718); — письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложенного существа предложения, заявления либо жалобы также данные о месте его жительства, работы или учебы.

Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Не подлежат рассмотрению обращения, выдержанные в оскорбительной форме, бессмысленные по содержанию, а также повторяющие текст обращения, на которое дан ответ ранее (п.

11.3 Регламента взаимодействия Федерального агентства по науке и инновациям с федеральными органами исполнительной власти, утв. Приказом Роснауки от 28 марта 2005 г. N 44а).

Анонимные жалобы в прокуратуру

ПодписатьсяНе сейчас

Краткое содержание:

  1. Анонимная жалоба в прокуратуру о незаконной скважине будет ли проверка?
  2. Можно написать в прокуратуру жалобу анонимно?
  3. Как подать анонимную жалобу на работника прокуратуры?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетСоветы юристов:г.

Сочи • Вопросов: 114.08.2020, 19:06Вопрос следующий, хочу обратиться в военную прокуратуру анонимно, по следующим жалобам, задержание личного состава сверх установленной продолжительности служебного времени, без составления приказа, без уважительное отношение ко всем категориям военнослужащих, так же по разным не выплатам, смогут ли они вообще рассмотреть такое вопросы?вопрос №17688308 прочитан 11 раз Юрист на сайтеотзывов: 33 871•ответов: 54 493•г.

Красногорск 14.08.2020, 19:09 Анонимки не рассматриваются, а принимаются к сведению. С уважением. Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 31 656•ответов: 70 861•г. Мурманск 14.08.2020, 19:13 Анонимные жалобы прокуратура не рассматривает.

УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 10 952•ответов: 20 227•г. Новосибирск 14.08.2020, 19:32 Как вариант, обратитесь с жалобой в военную прокуратуру гарнизона через интернет приемную главной военной прокуратуры от вымышленного имени (например, от девушки военнослужащего или его знакомого, которому известны факты нарушения прав военнослужащих воинской части), для направления ответа укажите электронный ящик. В таком случае Ваша жалоба будет рассмотрена, при наличии оснований осуществлено реагирование, Вы будете вне подозрений.

(текст отредактирован 14.08.2020, 19:34) Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг. Ростов-на-Дону • Вопросов: 1401.08.2020, 20:02Хочу пожаловаться на работодателя в прокуратуру и инспекцию по труду, но не хочу подписываться своим именем. Рассматриваются ли анонимные жалобы.вопрос №17644052 прочитан 8 раз Юрист отзывов: 638•ответов: 1 145•г.

Санкт-Петербург 01.08.2020, 20:26 Здравствуйте!

Нет, не рассматриваются. Нужно в открытую писать. Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 235•ответов: 347•г.

Иркутск 01.08.2020, 20:34 Рассматриваются, знаю так сказать, из первых уст.

УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Махачкала • Вопросов: 924.05.2020, 20:25Можно написать в прокуратуру жалобу анонимно?вопрос №17402080 прочитан 14 раз Юрист на сайтеотзывов: 5 249•ответов: 8 076•г. Нижний Новгород 24.05.2020, 20:26 Можно. Это единственный орган, который рассматривает анонимки.

Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 7 499•ответов: 10 252•г. Симферополь 24.05.2020, 20:27 Прокуратура — это надзорная инстанция, куда можно обратиться при нарушениях закона, прав и свобод граждан организациями и чиновниками. Таким образом, [b]анонимные жалобы в прокуратуру у граждан не примут, рассматриваться они не будут.

[/b]Исключение — сведения о готовящемся преступлении, которые содержатся в таком письме. (текст отредактирован 24.05.2020, 20:28) Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 10 952•ответов: 20 227•г.

Новосибирск 24.05.2020, 20:45 Как вариант, Вы можете обратиться от чужого имени, указав в обращении адрес электронной почты для получения ответа, направить жалобу можете через интернет приемную официального сайта соответствующей прокуратуры. Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Ростов-на-Дону • Вопросов: 423.05.2020, 04:26Что делать и куда написать жалобу, если директор выписывает премии и забирает их себе, начисляет зарплату одну, а приходит меньше (намного меньше). Директор грозится, что уволит по статье, если кто-то будет на неё жаловаться, поэтому все молчат и боятся ей перечить, несут всю премию ей.

Если анонимные жалобы не рассматриваются, то как быть?

Говорят, что у нее есть связи везде, и в прокуратуре тоже.вопрос №17396613 прочитан 13 раз Юрист отзывов: 466•ответов: 759•г.

Северск 23.05.2020, 05:12 Добрый день, Ирина. В действиях директора могут содержаться признаки преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ.

Вы вправе обратиться с заявлением в полицию, не поможет в Следственный комитет РФ. УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 10 952•ответов: 20 227•г. Новосибирск 23.05.2020, 07:29 Обратитесь с жалобой в прокуратуру или следственный комитет России.

Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Краснодар • Вопросов: 214.05.2020, 12:59Я работал в организации 5 лет, предоставлял документы об образовании.

Уволился по собственному желанию, а теперь с меня требуют оригиналы документов об образовании. По анонимной жалобе что диплом поддельный.

Могу ли я игнорировать эти требования. Если жалоба поступила в прокуратуру.

Но я там уже не работаю.вопрос №17356915 прочитан 2 разa Юрист на сайтеотзывов: 3 370•ответов: 5 296•г. Сибай 14.05.2020, 13:02 Игнорировать то Вы можете, но жалоба уже поступила в прокуратуру.

Если документы настоящие, то лучше сходить в прокуратуру и снять все вопросы к Вам.

Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Смоленск • Вопросов: 430.04.2020, 01:29Как подать анонимную жалобу на работника прокуратуры?вопрос №17303269 прочитан 3 разa Юрист отзывов: 108•ответов: 201•г.

Москва 30.04.2020, 01:31 Анонимные жалобы рассмотрению не подлежат. Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг. Москва • Вопросов: 34207.04.2020, 19:41Если человек написал анонимную жалобу в прокуратуру через интернет с мобильного телефона а работодатель хочет узнать кто это сделал, то какие документы или на каком основании оператор сотовой связи предоставит номер телефона и ip адрес работодателю?

По моему только когда совершается уголовное дело или попытка совершения угол дела оператор предоставит такие данные? Если просто была жалоба то оператор же не должен предоставлять данные об инициаторе жалобы?вопрос №17202040 прочитан 15 раз Юрист отзывов: 10 952•ответов: 20 227•г.

Новосибирск 07.04.2020, 19:44 [i]Здравствуйте, указанная информация может быть предоставлена только по запросу суда, следователя (дознавателя), прокурора в рамках уголовного дела или проведения прокурорской проверки.[/i] Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 90•ответов: 128•г.

Брянск 07.04.2020, 19:53 Согласно ст.

23 Конституции РФ данная информация может не может быть предоставлена работодателю.

Оператор обязан ее предоставить следствию на основании ч.

4 ст. 21, 165, 186 УПК РФ. УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Абакан • Вопросов: 4422.02.2020, 18:52В декабре писали жалобу по поводу задержки з.п,в гит, наше руководство инспекцию не боится, т.к спустя месяц снова нарушения. Можно ли обратиться в прокуратуру анонимно, иначе сразу найдут причину чтобы уволить.вопрос №16990935 прочитан 4 разa Юрист отзывов: 53 044•ответов: 109 834•г.

Екатеринбург 22.02.2020, 18:53 Добрый день. Да у вас есть такое право. УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Абакан • Вопросов: 4422.02.2020, 18:00Скажите, можно ли подать жалобу в прокуратуру на работодателя анонимно? Просто у нас запущена процедура банкротства, и уволить могут моментально.вопрос №16990782 прочитан 12 раз Юрист на сайтеотзывов: 33 871•ответов: 54 493•г.

Красногорск 22.02.2020, 18:01 Вы можете подать жалобу в ГИТ с требованием не указывать ваши данные работодателю. С уважением. Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист на сайтеотзывов: 8 763•ответов: 16 496•г.

Тула 22.02.2020, 18:45 В прокуратуру нет смысла подавать анонимку, в ГИТ можно, но указываете свои данные, но с оговоркой, что инспектор не сообщит работодателю об автора жалобы. А так, толку ноль от анонимки.

— см. ст. 352 ТК РФ. Задать вопросВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 10 952•ответов: 20 227•г. Новосибирск 22.02.2020, 19:10 Здравствуйте, как вариант обратитесь в прокуратуру через интернет приемную от имени вымышленного лица, указав в обращении адрес своей электронной почты для направления ответа. Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг.

Оренбург • Вопросов: 129.12.2019, 08:21Три года подряд на меня один и тот же человек пищит анонимные жалобы, то меру области, то главе города, в прокуратуру. Это все не правда. Как я могу себя защитить от этого человека. Куда я могу подать и что на него.

Спасибо.вопрос №16732438 Юрист отзывов: 25 935•ответов: 71 389•г.

Чебоксары 29.12.2019, 08:23 Анонимные жалобы не рассматриваются, как правило.

Каким образом Вас официально ставят в известность об основании проверок? Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг. Ставрополь • Вопросов: 222.12.2019, 14:45Анонимная жалоба в прокуратуру о незаконной скважине будет ли проверка?вопрос №16710237 прочитан 1 раз Юрист на сайтеотзывов: 5 249•ответов: 8 076•г.

Нижний Новгород 22.12.2019, 14:46 Будет.

Прокуратура единственный госорган который рассматривает анонимные жалобы.

Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг. Кизилюрт • Вопросов: 104.12.2019, 16:10Я написал жалобу в прокуратуру, на правонарушение работников полиции.

Есть видео, но оно пришло анонимно, я не знаю этого человека. Вызывают в прокуратуру и требуют назвать человека, кто отправил.

Я не знаю. Законно ли это? Я могу сказать, что отправил аноним?вопрос №16639009 прочитан 2 разa Юрист на сайтеотзывов: 33 871•ответов: 54 493•г. Красногорск 04.12.2019, 16:14 Можете и сказать, что понятия не имеете, кто это сделал и зачем.

С уважением. УточнитьВам помог ответ: ДаНетг.

Нижний Новгород • Вопросов: 105.11.2019, 23:24Я молодой предприниматель в сфере салона красоты. В здание где я арендую помещение Есть конкуренты (салон красоты), который на протяжении 3 месяцев пишут на меня анонимно жалобы в СЭС.

И арендодатель просит справку СЭС, что я имею право работать в этом кабинете.

И спустя 10 месяцев арендодатель просит справку.

Подскажите пожалуйста что делать или просто писать заявление в прокуратуру за травлю?вопрос №16519282 Юрист отзывов: 277•ответов: 593•г. Оренбург 05.11.2019, 23:37 В Санитарно-Эпидемиологической Службе не рассматриваются анонимные жалобы. Взаимодействия с арендодателем прописываются в пунктах договора аренды.

Он у вас в наличии? УточнитьВам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 24•ответов: 37•г. Екатеринбург 05.11.2019, 23:38 Здравствуйте! Ваши конкуренты должны оставлять свои данные при осуществлении жалобы.

Иначе не должно предприниматься действий по данному поводу.

Возможно, вам их не хотят раскрывать. Задать вопросВам помог ответ: ДаНетг. Казань • Вопросов: 529.10.2019, 20:22Написал жалобу в отд.

полиции, отдел пдн и дознания не провели психолого-лингвистическую экспертизу и не провели оперативно розыскные мероприятия по установлению автора анонимной клеветы, просто закрыли уголов дело даже не проведя никаких мероприятий просто отписались. Написал в отд. полиции в прокуратуру с целью провести прокурорскую проверку — за бездействие, тишина прошло 2 месяца -вопрос №16491070 Юрист отзывов: 19 450•ответов: 49 213•г.

Чебоксары 29.10.2019, 20:27 А с кем проводить психолого-лингвистическую экспертизу? Если была анонимка, то по закону анонимные заявления и пр.

не рассматриваются. Поэтому никто и не будет искать анонимщика. Как Вы себе это представляете? Эксперт должен иметь образцы почерка подозреваемого.

А как он будет делать экспертизу анонимки? И что он напишет в выводах? Что не пойми кому принадлежит.

УточнитьВам помог ответ: ДаНетг. Красноярск • Вопросов: 120.10.2019, 12:05Могу ли я написать жалобу в прокуратуру анонимно, на магазин торгующий алкогольной продукцией после 23вопрос №16451481 прочитан 3 разa Юрист отзывов: 6 489•ответов: 12 515•г. Москва 20.10.2019, 12:07 Добрый день, Анастасия!

Нет, не можете, ее не будут рассматривать, поскольку не указан автор жалобы, анонимные жалобы рассматриваются только в случае сообщения о террористах.

Задать вопросВам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможетЮристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Как рассматриваются анонимные обращения граждан в МВД и прокуратуру

ПодписатьсяНе сейчасАвтор публикации: Юрист,Подписаться6 171 просмотров 1 370 дочитываний 31 марта 2020 в 13:20 Краткое содержание:Согласно ч.

1 ст. 10 федерального закона «О прокуратуре РФ», в компетенцию органов прокуратуры входит рассмотрение заявлений, жалоб и иных обращений граждан, содержащих сведения о нарушениях законодательства РФ.

В прокуратуру следует обращаться в том случае, когда ваши права нарушают представители закона или органы власти. Прокуратура рассмотрит обращение самостоятельно и примет меры, а в случае необходимости перенаправит обращение в уполномоченное ведомство.Многих граждан, чьи права нарушаются, волнует ответ на один вопрос – можно ли подать жалобу анонимно или такое обращение рассматривать не будут?Основаниями для обращения в прокуратуру могут стать нарушения трудового законодательства, бездействие судебных приставов, неправомерный отказ в выплате социальных пособий или коррупционные действия должностных лиц – представителей государственных органов.Анонимная жалоба – это обращение, в котором нет сведений о его составителе, подавать анонимные обращения в прокуратуру не рекомендуется.

В соответствии с п. 2.8 приказа Генпрокуратуры России от 30 января 2013 года № 45, обращение гражданина обязательно должно содержать его Ф.И.О., а также электронный или почтовый адрес, на который прокуратура сможет направить ответ о результатах рассмотрения.Отправить анонимную электронную жалобу не получится, автоматизированная система не станет загружать заявление, которое заполнено не полностью.Тем не менее в законе не установлено запрета на подачу жалоб, в которых отсутствуют сведения о заявителе. В приказе Генпрокуратуры говорится, что такие обращения прикладываются к надзорному производству или к соответствующему делу.• Лично, посетив районную, областную или Генеральную прокуратуру. Документ следует составить в двух экземплярах, один оставить в прокуратуре, а второй с отметкой о получении и датой принятия сохранить у себя.• Отправить обращение по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.Анонимные обращения, направленные в прокуратуру, приобщаются к надзорному (наблюдательному) производству, при этом автор жалобы уже не узнает о том, был ли дан ход его документу и к какому результату он приведет.Надзорное производство является одной из стадий в процессе уголовного делопроизводства.

Она подразумевает рассмотрение криминальных дел в соответствии с жалобами на те приговоры, которые уже имеют законную силу, либо согласно претензиям против постановлений или определений судов. Наблюдательные производства заводятся по гражданским и арбитражным делам.Если в обращении, направленном в прокуратуру, содержатся сведения о преступлении, о его подготовке или о лице, которое его совершило или планирует совершить, то такие обращения граждан переадресовываются ведомственному государственному органу в рамках его компетенции.

В этом случае отправитель жалобы не получит ответ на свое обращение (п. 2.8 приказа Генпрокуратуры России № 45).Органы МВД обязаны рассмотреть поступающие в их адрес обращения о готовящихся или совершенных преступлениях.Структура обращения установлена п. 21 приказа МВД России от 12 сентября 2013 года № 707, в нем имеется указание о том, что обращение обязательно должно содержать Ф.И.О., адрес и личную подпись, это значит, что анонимка вообще не будет рассмотрена.Обращаться в МВД нужно в случае, если вы хотите сообщить о преступлении, если коротко, то вы можете подать заявление в полицию о краже, о мошенничестве, об убийстве, о нанесении телесных повреждений и прочее.Подать жалобу в МВД анонимно нельзя, согласно п.

26 приказа МВД России № 707, наличие в ней Ф.И.О., а также адреса заявителя является обязательным условием для принятия ее к рассмотрению.Обратиться в МВД с каким-либо обращением, в том числе жалобой, можно любым из следующих способов, предусмотренных пунктом 27 приказа № 707:• по почте,• через Интернет,• по факсу,• лично посетив отделение полиции,• через почтовый ящик, установленный в дежурной части отделения МВД.Как было указано выше, анонимное обращение в полицию не рассматривается ни при каких условиях, поэтому если вам нужна помощь сотрудников МВД, то свою личность раскрыть все-таки придется.да 152 / -3 нетВаш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях: да 152 / -3 нет Автор: (0), Юристы: (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1) показать всех обсуждающихПоказать ещё комментарии (32)

21.10.2019, 17:33

83 3 845 12.09.2019, 16:29

2 464 12.09.2019, 14:23

3 10 993 05.06.2019, 16:36

9 509 22.10.2018, 23:30

16 2 165 22.03.2018, 23:38

1 281 27.10.2017, 14:16

9 2 365 Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+