Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Какие теории задоют в автошколе

Какие теории задоют в автошколе

Внутренний экзамен в автошколе: что нужно знать

Мы уже рассказывали о том, и . В этой статье поговорим о процедуре сдачи внутреннего экзамена в автошколе, особенностях и сроках. Экзамен в автошколе – это своего рода тренировка курсанта перед основным экзаменом в ГИБДД. Здесь ему предстоит побороть свое волнение и продемонстрировать полученные знания и навыки перед сотрудниками учебного заведения.

А администрация автошколы должна удостовериться в готовности ученика к сдаче экзамена в ГИБДД. Общих федеральных требований к проведению внутреннего экзамена нет.

Зачастую он проводится по внутренним регламентам самой автошколы. Схема проведения внутреннего экзамена схожа с экзаменом в ГИБДД.

Сначала курсант выполняет тест на знание теории. Затем показывает навыки вождения на автодроме. Потом выезжает в город. Теоретические знания и практическую подготовку ученика оценивает директор автошколы, которого на внешнем экзамене заменит инструктор ГИБДД.

Также читайте: Обычно, чтобы сдать внутренний теоретический экзамен, нужно решить от 3 до 5 билетов, в каждом из которых содержится по 20 вопросов. То есть общее количество вопросов может быть около ста.

При этом допускается всего 1 ошибка. Экзаменатор может попросить курсанта выполнить дополнительное задание, например: письменно разъяснить значение разметок и знаков, рассказать об устройстве ТС или ответить на дополнительные вопросы по медицине. Также читайте: Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.

На автодроме курсант должен продемонстрировать удачное выполнение всех упражнений, а именно:

  1. Параллельная парковка, или «тещин карман». Необходимо совершить заезд задним ходом в определенное размеченное фишками или флажками пространство. Имитирует парковку между двумя машинами. Идеальное выполнение подразумевает расположение автомобиля в границах размеченного пространства, при этом ни одна его часть не должна выступать за пределы обозначенных границ.
  2. Змейка. Упражнение учит чувствовать габариты автомобиля. Необходимо объехать все обозначения (конусы, флажки), не уронив ни одно, при этом не выехать за пределы конструкции. Вы как бы двигаетесь по коридору, быстро вращая руль из крайнего левого положения в крайнее правое.
  3. Эстакада. Упражнение имитирует начало движения автомобиля под углом. Это очень полезный навык при езде в городе. Автомобиль заезжает в горку на эстакаду и останавливается под углом. После чего необходимо поставить автомобиль на ручник. Потом надо тронуться с места без отката назад и полностью проехать эстакаду, съехав с нее вниз.
  4. Разворот в ограниченном пространстве. Чтобы выполнить данную фигуру, нужно выполнить разворот на 180 градусов в размеченном пространстве. Это своего рода имитация разворота в заставленном автомобилями дворе. Полезный навык, который, безусловно, пригодится вам в дальнейшем.
  5. Заезд в гараж. Сдача этого норматива подразумевает заезд в определенное ограниченное пространство, имитирующее парковочное место или гараж. Удачное выполнение засчитывается, если автомобиль стоит внутри ограниченного пространства и ни одной своей частью не выступает за его пределы.

После сдачи автодрома курсант выезжает с инструктором в город.

Это имитация финальной части сдачи в ГИБДД — выезда в город с инспектором ГИБДД. После сдачи этого этапа внутреннего экзамена принимается окончательное решение о допуске или недопуске курсанта до государственного экзамена в ГИБДД.

Внутренний экзамен обычно носит формальный характер. Практически все ученики допускаются до внешнего экзамена в ГИБДД.

Если все же курсант не будет допущен до экзамена, можно взять из автошколы документ о прохождении обучения и попробовать сдать экзамен в ГАИ в частном порядке. В этом случае вы не будете привязаны к группе от автошколы.

Также читайте: Поговорим о том, на что нужно обратить внимание, чтобы сдать внутренний экзамен в автошколе.

Евгений Логинов, руководитель компании по подбору авто «Мой эксперт»: «Ошибки эти банальны и просты. Часто — это невнимательность. Бывает, что ученики просто не учат теорию и сдают наобум. Это плохо, ведь даже если не знаешь, можно заучить эту маленькую книжечку на 30 листов и ответить со знанием дела!
Это плохо, ведь даже если не знаешь, можно заучить эту маленькую книжечку на 30 листов и ответить со знанием дела!

Потом и в пути будет проще, и за пассажиров не страшно».

Особое внимание уделите элементам, которые вам трудно даются на автодроме и в теоретической части.

Внутренний экзамен, как правило, сдать сложнее, чем внешний. Сделано это намеренно, чтобы ученик с легкостью на государственном экзамене ответил на 20 вопросов и уверенно проехал в городе, предварительно сдав автодром.

Также читайте: Бывает, автошкола не устраивает курсанта.

Вас плохо учат, не откатывают часы, долго не допускают к занятиям в городе, лично не сошлись с инструктором по вождению, а администрация не предпринимает никаких шагов.

А время к сдаче внутреннего экзамена все ближе и ближе. И вы понимаете, что внутренний экзамен вам не сдать. Что делать в такой ситуации? Есть ли возможность сдать внутренний экзамен в другой автошколе?

К сожалению, нет. Если вы проходите обучение в одной автошколе, вы не можете сдавать внутренний экзамен в другой. Единственное, что можно сделать в такой ситуации, — это забрать документы и пойти учиться заново в другую автошколу и сдавать внутренний экзамен уже там.

Также читайте: Обычно экзамены длятся около двух дней. То есть первый экзамен в автошколе — теория, а на следующий день — автодром и город. Если сдать не получилось, попытаться еще раз можно через 1-2 дня.

Если успешно сдали теорию, но завалили площадку, пересдаете только автодром.

Обычно внутренний экзамен назначают на утреннее время и проходит он в среднем до обеда. Количество пересдач не ограничено, однако нужно сдать внутренний экзамен в течение трех лет.

В противном случае нужно будет пройти обучение снова.

Также читайте: Татьяна Варламова, учредитель автошколы «Авто-Шанс», г. Екатеринбург: «Основное — это практика вождения. Инструктор учит курсанта передвигаться и, самое главное, — думать за рулем.

На 70% водитель должен думать за себя и на 30% — за ситуацию на дороге. На последних перед сдачей занятиях преподаватель дает ученику такие же команды, которые ему предстоит выполнить на экзамене, чтобы он был готов и справился с ними. На внешнем экзамене даже идеально подготовленный ученик может растеряться.

Но самое главное – не нервничать. Пожалуй, такой будет совет. Именно от этого многое зависит». Также читайте: Еще на этапе обучения будущие водители начинают поиск первого автомобиля.

Из-за малого водительского опыта высок риск мелких ДТП. А так как новую машину жалко помять или поцарапать, лучше приобрести подержанный автомобиль. Но стоит иметь в виду, что большинство б/у машин продается с проблемами.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. О том, с какими проблемами вы можете столкнуться, купив автомобиль с пробегом, .

Когда же вы определитесь с моделью, . Желаем вам успехов в сдаче экзаменов и удачи в поисках первого автомобиля! Также читайте: Оцените материал:

5 шокирующих ошибок при сдаче теории в ГАИ

17 июля 2018Откатался в автошколе, сдал внутренние экзамены — молодец.

Но экзамены в ГАИ это нечто иное, тут все строго, официально и формально. Куча людей в форме, разговаривающих с тобой так, что начинаешь волноваться и психовать, даже если ни в чем не виноват. Нет ничего удивительного в том, что даже те, кто отлично знает ПДД на экзаменах в ГАИ начинают косячить.

Тем более, что экзамен рано утром, ты приезжаешь в неизвестность невыспавшийся. И вот, все пошло не так. Чего же не стоит делать?Знать ПДД очень важно.

Знание ПДД, умение читать знаки и разметку так же, как это делают делают другие водители — это примерно то же самое, что и владение иностранным языком. Если вы говорите на разных языках, то все закончится непониманием и конфликтами. В случае с ПДД — авариями и человеческими жертвами.

Но экзамен не про знание ПДД, экзамен это техническая процедура, которую вам нужно пройти.

Вам необходимо зазубрить билеты до автоматизма, до ответов, основанных на рефлексах. Вы будете паниковать, мысли будут путаться, рефлексы — нет.

Действуйте спинным мозгом. Как и в большинстве ситуаций, связанных с теми или иными навыками — думать головой не самая лучшая идея.На ответы на 20 вопросов у вас 20 минут. И еще 5, если будут дополнительные. Это туча времени. Если вы правильно готовились и много гоняли тесты в приложениях на смартфоне, то на 2/3 вопросов вы сможете ответить минут за 5.

На оставшуюся треть у вас будет еще 15 минут.

Сначала первый вопрос, затем второй, а на третьем мы уперлись в нелюбимую тему и начали ее думать. Через 10 мучительных минут что-то вспомнилось и ответ готов. В результате на оставшиеся вопросы совсем мало времени.

Не делайте так. В начале экзамена перед вами таблица с 20 миниатюрами вопросов.

Если вы готовились правильно, то вы сразу же видите вопросы, ответы на которые точно знаете.

Начните с них. Потратив 5 минут, вы разберетесь с 2/3 вопросов, затем будете думать над остальными. Важно, что часто подсказки ответов на одни вопросы скрыты в других.

Это очень выручает на нелюбимых темах. Это ваша война. Вы сдаете экзамен для себя и так, как умеете. Возможно, кто-то сдаст быстрее. Хотя в большинстве случаев отвечающие на все вопросы за первые 3-4 минуты экзамен заваливают. В любом случае — это их дело. Здесь вы не соревнуетесь с другими, здесь нет квот, здесь вы можете сидеть все отведенные 20 минут, и если вы ответите правильно, то сдадите, даже если будете последним в комнате.

Здесь вы не соревнуетесь с другими, здесь нет квот, здесь вы можете сидеть все отведенные 20 минут, и если вы ответите правильно, то сдадите, даже если будете последним в комнате. Не смотрите по сторонам, не смотрите в соседние мониторы. Есть только вы и билеты. И вы делали это уже миллион раз.

Всем страшно, все волнуются. Но если вы не сдадите, ничего страшного не случится.

Вы сдадите еще раз через неделю, или еще через одну.

Есть люди, которые сдают теорию по несколько месяцев. Над ними никто не смеется, не показывает пальцем. Все на вас наплевать. Сдающих так много, что лиц и имен никто не запоминает.

Поэтому расслабьтесь и сделайте то, что делали уже неоднократно в предыдущие дни и месяцы. Просто выберите верный вариант. Понравилось? Ставьте лайк вот здесь, слева.

Вам не трудно, а нам приятно:) И подписывайтесь на наш канал!Спасибо!

Как в автошколе сдать теорию с первого раза

Подготовка к вождению является очень важной частью экзамена. Вопрос в том, как сдать экзамен в автошколе с первого раза. Вы должны помнить, что порядок действий также важен.

Стресс — это реакция организма на предстоящее событие, которое очень важно для нас, и мы не уверены, как с этим справимся.

Содержание В вашем случае это экзамен по вождению, который является событием.

Очень часто появляется страх: что произойдет, если я сдам экзамен и что произойдет, если я его не сдам.

Именно этот страх неудавшегося экзамена вызывает усиление стресса, поэтому очень важно, не думать об этом в категории бытия или небытия.

Вы не можете предполагать «неудачи» с самого начала. Если это так, то вы должны задать себе очень важный вопрос: достаточно ли времени я посвятил обучению? Если ваш ответ «НЕТ», лучше подождать изучить хитрости при сдаче, которые помогут пройти экзамен.

У многих само звучание этого слова вызывает озноб, невралгию и тошноту.

Поэтому лучше заранее подготовиться и узнать секреты, которые помогут пройти экзамен.

Для многих типов вопросов, вы должны уделять больше всего внимания слову «специальные».

Как известно, при управлении автомобилем вы всегда должны быть осторожны, «особенно» в особых случаях, когда этого требует дорожная обстановка. Конечно, необходимо выполнить все формальности — вместе с визитом к врачу и составлением профиля водителя.

Для теоретического экзамена по вождению необходимо взять документ, удостоверяющий личность, т.

е. удостоверение личности или паспорт.

Без этого вы не сможете пройти тест. Но как лучше подготовиться к экзамену, чтобы сдать его с первого раза? Вам обязательно нужно освоить правила дорожного движения. На экзамене в основном воспроизводят фильмы и симуляции, поэтому к ним стоит подготовиться. Хотя каждый, кто сдает экзамен, должен пройти теоретический курс, хорошо потратить дополнительное время на подготовку теоретической части.

Хотя каждый, кто сдает экзамен, должен пройти теоретический курс, хорошо потратить дополнительное время на подготовку теоретической части. К счастью, примеры вопросов можно легко найти в интернете. Также хорошо знать, как выглядит клавиатура специальной экзаменационной системы.

Стоит также помнить, что на экзамен не так много времени, чтобы ответить, поэтому важны рефлексы и принятие решений, которые точно такие же, как на дороге. Также нужно знать, что современный теоретический экзамен по вождению совсем не легок, поэтому лучше хорошо выспаться перед ним и постараться держать свои нервы под контролем.

Специалисты советуют подойти к теории за несколько дней до практической части. 1. Запишитесь на экзамен. 2. Изучите все вопросы экзамена. 3. Не забудьте про экзамен, возьмите с собой удостоверение личности или паспорт. Приходите на экзамен заранее, чтобы успокоиться и не опоздать. 4. После входа в экзаменационную комнату вы должны выслушать экзаменатора, чтобы избежать сомнений и недоразумений, дать что-то не вешалку, задать ему вопрос.
4. После входа в экзаменационную комнату вы должны выслушать экзаменатора, чтобы избежать сомнений и недоразумений, дать что-то не вешалку, задать ему вопрос. 5. После преобразования в экзамен, будет образец вариантов теста, используйте его.

6. Сохраняйте спокойствие, внимательно читайте вопросы, не спешите с ответом. 7. Не ускоряйте выпускной экзамен с помощью кнопки воспроизведения фильма до начала игры. 8. Смотреть фильмы до конца. 9.

Конец экзамена. Чтобы сдать теоретический экзамен по вождению, нужно набрать нужное количество баллов.

К счастью, испытуемый сразу же после теста узнает, каков был результат. Конечно, из самой теории еще предстоит пройти долгий путь, чтобы получить нужный документ — вам нужно включить площадь для маневрирования и движение по городу.

Однако сдача теоретического экзамена по вождению дает каждому потенциальному водителю гарантию того, что он знает основные правила и может без страха передвигаться по дороге.Сегодняшние теоретические экзамены проверяют не только сухие знания рецептов, но и рефлексы и быстрое принятие решений. И все это оказывает существенное влияние на то, сможет ли водитель безопасно передвигаться по дорогам. Помните, сдача экзамена чаще всего определяется способностью контролировать стресс.

Рекомендуем прочесть:  Забираем машину после ремонта

Оказывается, что многие из нас имеют водительские права, которые являются более стрессовыми, чем экзамены, такие как диплом средней школы или защита диссертации. Чаще всего это связано с отсутствием уверенности в себе, что объясняется недостаточной подготовкой во время вождения.

Удачи на экзамене! Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Если вы на дороге — не важно, в городе или на трассе — решили Прежде чем вы сядете за руль и поедете по городским дорогам — пусть даже Если вы не знаете ничего, что относится к дорожному движению, и, тем не менее, Для многих автомобилистов, плохое качество дорожного покрытия это всего лишь неудобство, которое не доставляет

Чему учат в автошколе?

30 январяКак проходит обучение, когда начинается практическая часть, можно ли освоить теорию онлайн и каким манёврам учат на автодроме?

На эти и другие вопросы ответила Директор по продукту сети автошкол “Техника” Мария Лощинина. Обучение в автошколе состоит, как известно, из двух частей: изучения теории и практических занятий.

Длительность зависит от того, как часто проходят занятия.

— В автошколе “Техника” можно выбрать стандартное обучение теории на 2,5 месяца или экспресс-курс на 1,5 месяца. Эти группы занимаются с разной интенсивностью, от двух до четырёх занятий в неделю.

Ученики обычной и экспресс-группы проходят одинаковую программу, просто с разной скоростью — можно выбрать удобный для себя график, — рассказала Мария.Также ученики автошколы “Техника” могут пройти онлайн-обучение теории.

Вам предоставят доступ к сертифицированной российской платформе дистанционного обучения, и вы сможете проходить теоретический курс в любой день и любое время суток. Ознакомиться с ценами и расписанием занятий в автошколе “Техника” можно .

  1. Как устроена машина
  2. Как оказать первую помощь при ДТП
  3. Правила эксплуатации транспортного средства
  4. Основы безопасного вождения
  5. Чем грозит нарушение КоАП РФ
  6. Правила дорожного движения

И многое другое. На лекциях преподаватели разбирают конкретные ситуации, которые могут возникнуть на дороге, объясняют сложные места в ПДД (в Правилах Дорожного Движения) , учат ориентироваться в дорожных знаках и разметке и т.д.

В автошколе “Техника” с учениками занимаются преподаватели с опытом работы более 5 лет, настоящие профессионалы своего дела.

Например, Елена Кротова, которая ведёт курсы «Правила Дорожного Движения» и «Устройство и техническое обслуживание транспортных средств», два года подряд выигрывала номинацию “Лучший преподаватель” на конкурсе автошкол Москвы.

А Марк Кукеев, преподаватель курса

«Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии»

, кроме 8 лет преподавательского стажа имеет за спиной 37 лет работы на скорой помощи.

Примерно через месяц после начала теоретического курса ученики переходят к практическим занятиям. В автошколе “Техника” сначала вам предложат практику на учебном тренажере — на компьютерном симуляторе автомобиля, для отработки первоначальных навыков управления транспортным средством.

К нему ученики приступают где-то после 4-5 занятий по теории, когда они уже познакомились с основной базой ПДД (Правил Дорожного Движения). После учебного тренажёра начинаются занятия на автодроме с инструктором.Это интересно: Практические занятия начинаются и заканчиваются около дверей филиала автошколы, в которой проходит обучение. Ученикам автошколы “Техника” не нужно самостоятельно добираться до автодрома, туда и обратно их привозит инструктор.

. На автодроме ученики с инструктором отрабатывают основные упражнения, которые потом им предстоит сдавать на экзамене в ГИБДД. К ним относятся:

  1. «Змейка» — езда по изогнутой разметке с чередующимися плавными поворотами направо и налево.
  2. «Заезд в бокс задним ходом» — так практикуется заезд в гараж или на парковочное место задом. Нужно заехать так, чтобы не задеть «стены» бокса.
  3. «Эстакада» — нужно остановиться на наклонном участке, а потом тронуться с места так, чтобы не покатиться назад.
  4. «Поворот на 90 градусов» — поворот направо и налево под углом 90 градусов в ограниченном пространстве.
  5. «Параллельная парковка» — парковка параллельно дороге, заезд на парковочное место задним ходом.

Это интересно: В автошколе “Техника” с учениками работают инструкторы со стажем преподавательской деятельности более 7 лет.

В основном обучение проходит на иномарках старше 4-х лет, как на механической коробке передач, так и на автомате.Не обязательно.

В автошколе “Техника” инструкторы практикуют индивидуальный подход к своим ученикам. Если вы схватываете на лету, то уже после первого занятия на автодроме инструктор может начать комбинировать автодром и город.

Если же вы наоборот пока не уверены в своих силах, инструктор уделит автодрому больше времени и объяснит непонятные моменты. Это интересно: Когда ученик выучил все базовые манёвры на автодроме, он может попросить инструктора потренироваться ездить по тем дорогам, которыми он планирует пользоваться в будущем.

Например, отработать какой-то сложный участок пути в своём районе или по дороге на работу. — И теорию, и практику рекомендуется сдавать в конце обучения, непосредственно перед экзаменом в ГИБДД.

Это пойдёт только на пользу ученику — перед визитом в ГИБДД он освежит в памяти теорию, а значит получит больше шансов сдать экзамен с первого раза, — отмечает Мария Лощинина.

Для таких случаев в Автошколе “Техника” существует служба контроля качества, которую курирует лично Директор по продукту Мария Лощинина.

Это отдельный номер, на который может позвонить любой ученик и анонимно (или нет) задать вопрос, сообщить о недоработках, на которые он обратил внимание, высказать пожелания и рекомендации по работе. Каждый отдельный случай берут на контроль, и оперативно принимают меры, чтобы ситуация разрешилась в пользу ученика и не повторилась в будущем.- Если, например, кто-то из инструкторов проявил себя не с лучшей стороны, мы с такими сотрудниками прощаемся, — говорит Мария.Корпоративной культуре в автошколе отведено особое место — администрация устраивает для своих учеников пицца-дни, приуроченные к какому-либо событию. Также учеников по желанию приглашают поучаствовать в фотосессиях или записи весёлых видеороликов.

Остались вопросы по поводу обучения? Все ответы вы найдёте на .

Чему, сколько и как учат в автошколе. Теория

Мы решили собрать все вопросы, которые задают нам будущие ученики про процесс учёбы в автошколе, и ответить на них в нескольких статьях.

Эту статью посвящаем теории в автошколе) Поехали.

Всего теоретических занятий в автошколе — 130 академических часа. Именно академических часа, а не обычных, то есть 1 академический час — 45 минут, как в школе. Плюс к этим 130 часам добавляем ещё 4 часа на теоретический экзамен и всего получается — 134 академических часа теории.

Что касается программы по теории для автомобилей с МКПП (механики) или с АКПП (автомата), то она совершенно одинакова.

В каждой автошколе организация теоретических занятий разная — где-то обучают онлайн, где-то нет, разные методики. Но, как правило, теоретические занятия проходят 2—3 раза в неделю в учебных классах и в целом обучение занимает от 2,5 до 3 месяцев.

Уроки проводят в специально оборудованных классах. В обязательном порядке должны быть плакаты, наглядные материалы (те же аптечки, буксировочные тросы, аварийный знак и т.

д.). Также компьютеры со программами для обучения, может быть тренажёр. От некоторых учеников мы слышим, что ходить на теорию бесполезно, можно и самому всё выучить дома.

НО! В классе преподаватели (наши точно) рассказывают не просто сухо теорию, но и приводят массу примеров, чтобы всё хорошо запомнилось.

Плюс могут возникнуть вопросы, которые можно сразу же задать и закрыть тему. Обращаем ваше внимание, что теория и практика в нашей автошколе проходят параллельно, таким образом экономится время. Если быть очень точными, то все темы, предметы, правила описаны в .

Можете сходить почитать) Но чтобы не терять ваше время, мы кратко расскажем про темы понятными словами.

Если обобщить, то всю теорию мы бы разделили на 4 большие темы 1. Правила дорожного движения, то есть ПДД. ПДД изучаются от корки до корки, очень тщательно, с примерами и объяснениями.

Занимает львиную долю всех теоретических занятий — без них никуда) 2.

Первая медицинская помощь. Некоторым ученикам кажется, что это не важно, но мы утверждаем — даже базовые знания способны спасти жизнь в ДТП, если вдруг оно произойдёт. 3. Психологическая подготовка, поведение на дороге, безопасное движение.

4. Краткое (очень краткое) изучение устройства автомобиля и как его обслуживать. Конечно, никто не будет разбирать устройство двигателя, но знать куда лить бензин, а куда масло, всё же стоит. Если у вас остались вопросы, пишите нам в рубрику — мы ответим!

Приходите к нам учиться! Наши учебные классы в Москве Мы с вами до получения водительского удостоверения.

Автошкола: Получение прав — теория, практика и экзамены.

Что вас там ждёт.

19 августаВ этом рассказе я расскажу как я учился в автошколе и для тех, кто желает получить водительское удостоверение, будет интересно это почитать, как всё там происходит.В этом году я запланировал получить права, для начала обучения выбрал весну, и по планам должен получить права уже в начале лета. Первое занятие было в конце февраля, это вводное вступительное занятие, бесплатное. После чего можно было бы заключить договор на обучение.

В это время стоимость теоретическое обучения составляло 15500руб.

В скором времени наверняка будет уже дороже. Итак, занятия начались. Где начинаете изучать правила дорожного движения. Сразу же покупаете книгу «Правила дорожного движение», каждый год книгу надо покупать новую, потому что там хоть чуть, но что-то да меняется.

Так же и с билетами. Билеты — книгу можно не покупать, если желаете использовать для этого интернет, там это тоже есть.Как у меня получилось: прошли несколько теоретический занятий, а потом начался карантин в связи с корона-вирусом. Как правило практические занятия по вождению начинаются спустя пару-трех недель. И получилось так, что как только мы составили графики по вождению, начался карантин.

И обучение приостановилось. Пару недель думали, как быть, раз карантин не снимают. И мы начали теоретическое обучение онлайн. Так до конца весны и закончили весь курс.

А позже и сняли карантин и правительство дало добро на практические занятия по вождению. И еще нужно сделать мед справки, там вам скажут какие.

Что тоже стоит денег.И получилось что вождение началось с 21 июня и продлилось до середины августа.

Практическое обучение вождению: Всего 25 занятий по 2 часа. Не берите занятия в день по 4 часа — это очень сложно и тяжело.

Летом обучать приятнее, чем зимой. Но летом жарко. Стоимость 2 часов, у нас 450 руб на механике и 550р на автомате. Автоматчиков у нас в группе было всего 2 человека из 18.

16 человек разделили на 2 экипажа. 2 автомобиля, автомобили ВАЗ21140, без гидроусилителя, старые лошадки обучившие немало водителей.

Там были и пежо, лады калина, еще какие-то иностранные — но кто на них катал я не знаю. Другие авто были получше в отличии от нашего старого фонда. Это уже зависит от вашей автошколы. Практическое обучение разделяется на 2 этапа: Мы так катали: 1 час по автодрому и 1 час по городу. У нас был жесткач, мы по центру катали.

У нас был жесткач, мы по центру катали.

Поэтому я почти совсем не боюсь автомобилей и перекрестков. Другие инструктора только по району, где проходят экзамены по вождению, все зависит от школы и инструкторов.

Автодром : Вам предстоит изучить 5 упражнений: 1 — Змейка.

2. Разворот в ограниченном пространстве. Эти 2 упражнения самые легкие и им вы обучитесь в течении одного занятия.3.

Горка . Или еще, называют эстакада. Там тоже все просто, но одного занятия маловато.

Там нужен опыт и хорошо чувствовать сцепление с газом.4. Гараж 5. Параллельная парковка.

На каждом автодроме свои особенности. Но на каждом надо ориентироваться по конусам и смотреть в зеркала.

Как делать я описывать не буду, инструктор всему научит.Во время практических занятий, приготовьтесь к тому, что у вас практически не будет выходных. 25 занятий за 2 месяца — это очень напряженно. А у меня занятия проходили летом, так жалко было упущенных летних дней.

Как проходили первые занятия по вождению: Первые занятия были самыми сложными, так как я практически ничего не умел.

Поэтому хорошо, когда уже есть навыки по вождению. Я даже скажу, это будет очень большой плюс, если уже будете уметь катать. И где-то к 15 занятию появилась уже уверенность, а к 25 так вообще ничего не боялся.

Мне пригодился мой велосипедный стаж, я уже изначально не особо боялся авто. Так что, катайте по улицам на велосипеде, помогает.

Я даже, изначально представлял, что я еду на велосипеде.А вообще, вначале обучения, из-за того что очень внимательно смотришь на дорогу и других участников движения, порой не замечаешь дорожных знаков.

По мере опыта и уверенности, позже уже начнете замечать. у всех так наверное.Лето было убито вождением, выходных практически не было, и вот 13 августа прошли завершающие занятия. И был объявлен Внутренний экзамен.

И вот моё основное наставление: учите билеты!!! Пришли мы все в учебный класс вместе с другой незнакомой группой, т.к.

в городе несколько учебных классов. И по результатам экзамена отсеялись, точно не знаю, человек 5-6 из 16 человек. Не сдали!!! Им приходить через неделю на пересдачу, да еще по 500р принести за пересдачу.

К гос экзамены допущены не были. В нашей автошколе автодром не катали, зачет поставили всем без откатывания.

В другой школе, может будете катать, в нашей ограничились только теорией.Гос.

экзамен: А вот это был самый сложный день в моей жизни. Приехали мы все в МРЭО к 8 часам, прождали там еще больше часа, пока из других автошкол примут экзамены. Не повезло с этим, время только потеряли.

Здесь экзамены проходили на компьютерах.

Будьте внимательны, изучите сначала инструкцию, как отвечать на вопросы, а потом жмите старт.20 минут дается на 20 вопросов- этого вполне достаточно.

Я ответил на все вопросы правильно, но и в результате этого экзамена из нашей группы отсеялись еще 3 человека.Все меньше и меньше народу идет к финалу.Дальше поехали на автодром и там сдавали уже практические навыки по полигону: все 5 упражнений за 20 минут, что тоже достаточно. В этом испытании также отсеялось часть народу.

В основном запарывались на горке. Один раз запоролись на 4 упражнении, сбили конус.

Эти упражнения тоже сложны и требуют большого внимания при выполнении.Сложность в том, что за всем следит инспектор из ГАИ и все из-за этого волнуются. Это да.А мы еще долго прождали этого инспектора, а время шло, на часах было уже 13 часов.

День длился очень медленно, казалось что время остановилось. Самый длинный день оказался. и самый волнительный.После того как все откатали поехали в город, а кто-то пошел домой не сдав этот экзамен. Пересдача через неделю и готовьте 800 р за экзамен, как сказали.В итоге из 16 человек нас осталось 2 человека из одного экипажа и 4 из моего экипажа вместе со мной.

В итоге нас было всего 6 человек.

Я уже испытывал эйфорию, так как дошел до финала. И думал, если не сдам город, то уже больше половины дела сделано! Поехали по городу: Там всё просто, слушайте задания инспектора и сразу же их выполняйте.

Правда из-за этой спешки опять все не замечаешь и можно от волнения не заметить пешехода на переходе.

Основное задание РАЗВОРОТ. Я сделал 2 разворота — сначала с применением прилегающий территории, а потом на перекрестке. И на перекрестке лоханулся, забыв включить правый поворотник, после левого.

3 Штрафных балла. Но этого было достаточно, чтоб экзамен был сдан.

Я не знаю, как сдали финальное испытание оставшиеся участники. Знаю, что один парень из другого экипажа, точно не сдал, так как приехали без него, высадили. И девочка из моего экипажа точно не сдала, так как задела зеркалом чего-то.

Прям жалко, такие переживания будут. Долго ждали их, но разобрались быстро. В итоге сдали финальный экзамен единицы.

Небывалую эйфорию я испытал после сдачи, и чувствовал себя победителем. Прям как в телешоу «последний герой», где после каждого испытания отсеивались участники. И приехал я домов только в 17 часов, весь день сдавали экзамены.

Удачи в сдачи экзаменов!!!Статья написана на следующий день после сдачи экзаменов. А те кто не сдал внутренний экзамен, сегодня сдают его повторно.

Им все это только предстоит. И поменьше тем, кто отсеялся позже.А мне остается только получить права, на сайте госуслуги со скидкой, такая услуга стоит 1400р.

Что была оплачена еще до внутреннего экзамена.

И как говорят, раньше лет 10 назад было всё намного проще.

А сейчас всё строже и строже. С одной стороны хорошо, летунов сейчас очень много. Учили меня хорошо — не нарушать правила — так и буду делать.Хоть я и не фанат автомобилей, и очень люблю велосипед.

Я продолжу свои походы на велосипеде, там где нет возможности ездить на автомобиле. Разница возможностей колоссальная.Вот такой мне выдали документ после успешной сдачи экзамена по теории.

Обратную сторону не публикую, там все мои данные, они тут ни к чему. Но этого не достаточно, после нужно сдать все испытания описанный выше.

Чему, сколько и как учат в автошколе на теории

30 августа 2020Мы решили собрать все вопросы, которые задают нам будущие ученики про процесс учёбы в автошколе, и ответить на них в нескольких статьях.Эту статью посвящаем теории в автошколе) Поехали.Всего теоретических занятий в автошколе — 130 академических часа. Именно академических часа, а не обычных, то есть 1 академический час — 45 минут, как в школе.

Плюс к этим 130 часам добавляем ещё 4 часа на теоретический экзамен и всего получается — 134 академических часа теории.Что касается программы по теории для автомобилей с МКПП (механики) или с АКПП (автомата), то она совершенно одинакова.В каждой автошколе организация теоретических занятий разная — где-то обучают онлайн, где-то нет, разные методики.Но, как правило, теоретические занятия проходят 2—3 раза в неделю в учебных классах и в целом обучение занимает от 2,5 до 3 месяцев.Уроки проводят в специально оборудованных классах. В обязательном порядке должны быть плакаты, наглядные материалы (те же аптечки, буксировочные тросы, аварийный знак и т. д.). Также компьютеры со программами для обучения, может быть тренажёр.От некоторых учеников мы слышим, что ходить на теорию бесполезно, можно и самому всё выучить дома.

НО! В классе преподаватели (наши точно) рассказывают не просто сухо теорию, но и приводят массу примеров, чтобы всё хорошо запомнилось. Плюс могут возникнуть вопросы, которые можно сразу же задать и закрыть тему.Обращаем ваше внимание, что теория и практика в нашей автошколе проходят параллельно, таким образом экономится время.Если быть очень точными, то все темы, предметы, правила описаны в .

Можете сходить почитать)Но чтобы не терять ваше время, мы кратко расскажем про темы понятными словами.Если обобщить, то всю теорию мы бы разделили на 4 большие темы1. Правила дорожного движения, то есть ПДД.

ПДД изучаются от корки до корки, очень тщательно, с примерами и объяснениями. Занимает львиную долю всех теоретических занятий — без них никуда)2. Первая медицинская помощь. Некоторым ученикам кажется, что это не важно, но мы утверждаем — даже базовые знания способны спасти жизнь в ДТП, если вдруг оно произойдёт.3.

Психологическая подготовка, поведение на дороге, безопасное движение.

4. Краткое (очень краткое) изучение устройства автомобиля и как его обслуживать. Конечно, никто не будет разбирать устройство двигателя, но знать куда лить бензин, а куда масло, всё же стоит.Источник: сайт

Как проходит обучение в автошколе

Мы уже рассказывали, как выбрать автошколу. В этой статье поговорим о том, как проходит обучение в автошколе.

Ответим на популярные вопросы, а также расскажем, какие документы автошкола выдает после окончания учебы. Чтобы начать обучение, выберите автошколу, подготовьте пакет документов, принесите все бумаги в школу, напишите заявление и подпишите договор. Вам предложат график работы преподавателей и расписание групп.

Выберите самое удобное время и вуаля!

Теперь вы ученик автошколы. В автошколе работают педагоги, имеющие опыт вождения. Минимальный водительский стаж педагога – 5 лет. Чтобы рассказывать теоретический курс, педагог должен обладать опытом преподавания или работы в ГИБДД.

На занятия также могут приглашать сотрудников дорожной инспекции для разъяснения каких-то моментов, проверки знаний, но не на постоянную работу.

Занятия в автошколе делятся на 2 курса: теоретический и практический. Теория предполагает, что вместе с педагогами автошколы вы изучите:

  1. ПДД;
  2. правила безопасности во время вождения;
  3. первую медицинскую помощь при аварии или травме;
  4. меры за нарушения КоАП;
  5. общее устройство машины.

После изучения теоретической части вы приступите к практическим занятиям. Сначала это будет автодром. Там вам предстоит научиться чувствовать габариты автомобиля, реакцию руля, педалей газа, тормоза, а также получить первые водительские навыки.

Там вы научитесь трогаться с места, поворачивать, парковаться и останавливаться на подъеме. После автодрома обучение продолжится на городских дорогах с реальными машинами, светофорами, пробками и т.

д. На этом этапе вы научитесь анализировать дорожные ситуации и делать прогнозы. Также научитесь чувствовать дорогу и сцепление с ней при разных температурах и видах осадков.

Важно! Не советуем обучаться азам вождения с помощью друзей, знакомых, даже если они опытные водители. Тому есть несколько причин:

  1. Согласно ПДД, ваш педагог должен обладать документом на право обучения и в момент поездки с вами иметь его при себе.
  2. Не факт, что опытный друг-водитель ездит правильно и уж тем более сможет научить правильно управлять машиной вас.
  3. Машина, на которой вы учитесь ездить, должна быть оборудована вторым комплектом педалей газа и тормоза, а также знаком «У» («учебное транспортное средство»).

Потому даже не стоит выбирать между автошколой и «доброжелателями».

Обучение составляет в среднем 120-140 часов. 100 из них обычно уходит на теорию. График можно подобрать под свои потребности: учиться утром, днем или вечером в будни, а также в выходные.

Перед тем как начать обучение, здраво оцените наличие свободного времени и денег. Учеба в автошколе и подготовка к сдаче экзаменов отнимут прилично.

Так, если будете посещать занятия в автошколе 2 раза в неделю, то обучение займет около полугода. Если 3 раза или чаще – 3-4 месяца. Теоретические занятия проходят в группах по 10-20 человек.

Преподаватель рассказывает о ПДД, просит купить актуальное издание. Также педагог рассказывает о штрафах, которые грозят за те или иные нарушения.

На занятиях разбираются конкретные ситуации.

Педагог рисует их на доске или просит приобрести книгу с билетами. Во время теоретических занятий ваша задача – не хвататься сразу за все. Конспектируйте речь преподавателя кратко, но понятно.

Выделяйте маркером то, на чем педагог акцентирует внимание.

Купите сборник билетов и решайте их дома, закрепляйте уроки в автошколе. Не стоит заучивать ответы – вы должны понимать, из чего состоит машина и как себя вести на дороге. Длится занятие по теории 1,5-3 часа.

Часто теоретический экскурс заканчивается внутришкольным экзаменом: ученики решают 2 билета или проходят виртуальный тест. Через 3-4 недели после начала теории начинаются практические занятия.

Длятся они по 1,5 часа. Нередко инструктор соглашается провести 2 занятия за 1 раз. Сразу отметим, что лучше обучаться практике зимой-осенью, а не летом, чтобы после получения водительских прав первый снег не закончился для вас аварией.

Инструктора выбирает ученик или же педагогам назначаются группы по 5-10 человек, чьи фамилии идут друг за другом по алфавиту. Если инструктор не устраивает по объективным причинам, его можно поменять. К практическим занятиям приступают во время теоретических, когда базовые знания уже есть и остается отточить навыки.

Эксперты не рекомендуют делать перерывов между теорией и практикой, чтобы:

  1. не перезаписываться в другую группу;
  2. не забыть ПДД и порядок действий в дорожных ситуациях.

Сделать полугодичный перерыв между «теорией» и «практикой» вы можете, но получите от этого только неудобства, включая оплату дополнительных занятий по теоретической части. Во время занятий на автодроме инструктор сначала сам проедет по площадке, покажет, как выполнять маневры. Он научит:

  1. трогаться на подъеме так, чтобы не скатиться назад и не заглохнуть;
  2. парковаться параллельно дороге между конусами, обозначающими другие машины;
  3. парковаться задним ходом так, чтобы не зацепить границ условного гаража.
  4. разворачиваться в ограниченном пространстве с минимальным количеством поворотов руля;
  5. ехать «змейкой», объезжая конусы, расставленные в шахматном порядке;

Дальше вы просто повторяете действия и оттачиваете навыки, а инструктор сидит рядом.

Маневры помогают отточить движения рук, ног и своевременно реагировать на дорожные препятствия, правильно парковать автомобиль, а также 100% контролировать машину и не бояться ее. Часто автодромом служит заброшенная площадка или поляна, а вместо конусов стоят обычные палки.

В таких условиях научиться нелегко, но внимательность и координация движений прокачиваются на 100%. Когда инструктор поймет, что автодром вы щелкаете как семечки, поведет вас в город.

Обычно это происходит через месяц.

Занятие также длится 1,5 часа. Ученик садится в машину, пристегивается, включает ближний свет, передачу и трогается. Инструктор сидит рядом и дает команды — ученик выполняет.

Перво-наперво избавляются от привычки бросать педали, а значит, и глохнуть. Также отрабатываются ПДД в духе «кто справа, тот главный», знаки, значения разметки. Часто педагог намеренно дает непростую задачу, чтобы ученик думал или показывал, чему научился на автодроме.

Например, просит развернуться в узком пространстве или с заездом во двор, который ниже уровня дороги. Обычно вождение в городских условиях предполагает 10-15 занятий. Хотя Минобрнауки предусмотрело 56 часов вождения: 28 занятий по 2 часа.

Автошколы сокращают количество часов из-за конкуренции, а также рекламных обещаний: чем ниже цена, тем меньше часов. Практические занятия также обычно заканчиваются внутренним экзаменом на автодроме, а после — в городе.

Слушайтесь инструктора: он знает, что делать. Даже если кажется, что придется поступить нелогично или неудобно. Водите спокойно, не совершайте резких маневров и запоминайте ошибки.

Будьте осторожны и не теряйте бдительность, когда обретете уверенность в действиях. Самоуверенность «новичков» до добра еще не доводила.

Во многих автошколах практические занятия проходят на определенных автодромах, а также по утвержденным маршрутам. Это делается для того, чтобы ученик хорошо ориентировался и чувствовал себя уверенно во время сдачи экзамена сотруднику ГИБДД. Можно. Но то, что пропустите, скорее всего, сгорит, и деньги вам не вернут.

Ученики набираются в группы. В договоре четко прописывается, что ученик должен следовать графику. Правда, некоторые автошколы придумывают собственную систему посещения занятий: например, группы выходного дня, которые посещают ученики, пропустившие занятия на неделе. Помните: пропуская занятия, вы рискуете упустить важную информацию, а также лишиться часов для тренировки водительских навыков.

После окончания учебы в автошколе при успешной сдаче экзаменов вы получаете свидетельство, подтверждающее ваше обучение. В нем ставится печать организации и подпись руководителя, а также МРЭО. Форму школа придумывает сама или покупает готовые бланки.

Кроме свидетельства, автошкола возвращает водительскую карточку и медицинскую справку. Чтобы закончить автошколу, нужно пройти медосмотр и сдать внутренние экзамены: теорию, автодром и город.

Если по каким-то причинам вы решаете бросить автошколу, прочитайте, что прописано на этот счет в договоре.

Автошкола не выдает свидетельства, если экзамены вы не сдавали, и деньги за обучение не возвращает. Но если у вас случился форс-мажор, обучение можно приостановить. Проследите, чтобы условия были также прописаны в договоре.

Так, чтобы медсправка не потеряла своей актуальности, можно приостановить обучение на полгода или чуть больше.

Если пропустите больше года, врачей придется проходить заново и брать практические уроки (теорию можете подтянуть самостоятельно). Главное — договоритесь с автошколой, чтобы не потерять деньги и время впустую.

Часто свидетельство об окончании школы выдают после сдачи экзаменов в ГИБДД.

То есть школу ученик оканчивает с момента сдачи внутренних экзаменов, а вот бумагу получает только после демонстрации знаний и умений дорожному инспектору. Многие автошколы отдают документ позже, потому что некоторым ученикам требуются дополнительные уроки. Даже после того, как сдан внутренний школьный экзамен.

В ГИБДД, как и в автошколе, сдают теоретическую и практическую части: пишут тесты, выполняют маневры на автодроме и ездят по городским улицам. Часто само присутствие дорожного инспектора в машине заставляет нервничать.

Но если вы знаете ПДД и с автомобилем на «ты», точно сдадите экзамен и получите права, пусть не с первого раза.

Обычно после окончания автошколы новоиспеченные водители приобретают себе б/у автомобиль, чтобы оттачивать на нем все приобретенные навыки.

При этом новички часто забывают, что покупка подержанной машины может нести в себе массу опасностей: скрученный пробег, ограничения ГИБДД, залоги, ремонтные работы и другие проблемы. за 5 минут расскажет все историю автомобиля: от количества владельцев, пробегов до ДТП и расчета страховых ремонтных работ.

Для проверки нужен только госномер транспортного средства. Чтобы узнать все о техническом состоянии автомобиля,. Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь .

«Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Также мы подготовили , в которых подробно рассказываем, как купить первый автомобиль и чего стоит опасаться при выборе б/у машины.

Обзоры на подержанные модели автомобилей разных годов . Также мы ведем , на котором вы найдете много полезных выпусков.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+