Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - В армении по растоможки машин до какого года

В армении по растоможки машин до какого года

В армении по растоможки машин до какого года

Последние новости о растаможке в Армении в 2020 году, калькулятор и ставки

Последние новости о растаможке авто в 2020 году Армении интересуют огромное число автолюбителей. Попутно им интересен онлайн калькулятор расчетов таможенной пошлины, ставки, последние новости и пр.

Но почему именно растаможка в Республике Армения вызывает сегодня такой ажиотаж? И почему всем любопытен именно 2020 год? Что такого необычного случилось в этом году?

Увы, случились вещи, которые повергли автолюбителей в шок и уныние. Собственно, статью можно было уместить в одно словосочетание – халява закончилась. Но поскольку вопросы от посетителей идут потоком, освещаем тему максимально подробно и емко.

Статью рекомендуется прочесть до конца, ибо она рассматривает любопытные нюансы, а в ее конце есть примеры конкретных подсчетов. Итак, Армения. До 2020 года это был Клондайк. Массы водителей стекались в эту страну, приобретали автомобили из Германии, Китая, США, Японии, занимались растаможкой.

Почему массы? Потому что в РА существовало льготное налогообложение, ларчик просто открывался.

Минус был только один: в Армении при покупке машины требовалось только личное присутствие покупателя. Никакие иные варианты не проходили. Плюс к этому необходимо было личное присутствие продавца, который ко всему прочему должен иметь регистрацию Армении.

Еще в 2020 году в армянском государстве существовали льготы на таможенное оформление. Действовали единые пошлины на ТС из третьих стран в размере 10%.

В 2020 году эта лавочка прикрыта. Да, на некоторых ресурсах (в частности, на Яндекс Дзен) еще выражаются робкие надежды на то, что льготный период налогообложения в Армении продлят хоть на несколько месяцев, хотя бы до марта. Последние новости, к сожалению, говорят об обратном. Напрасные надежды. Поезд ушел и вряд ли когда вернется.

Напрасные надежды. Поезд ушел и вряд ли когда вернется.

Вся конкретика ниже в статье, а сейчас пара слов, как всегда, о калькуляторе.

По-прежнему посетители интересуются адресом онлайн калькулятора, в котором можно быстро произвести расчеты.

Такой сервис находится по адресу http://www.petekamutner.am/csOS_VehiclesCustomsValue.aspx.

Это официальный ресурс Республики Армения, информация там абсолютно достоверная. Имеется раскладка на русском языке.

Есть нюанс – мы лично не тестировали калькулятор применительно к изменениям, которые вступят в действие в 2020 году.

Если кто протестирует – просьба отписаться в комментариях.

С января месяца 2020 года таможенные правила в Армении меняются. Иностранцу по упрощенной регистрации оформить машину не получится. Он при растаможке уже обязан предъявить свою социальную карту.

Которой, понятное дело у него нет, ибо для ее получения необходима постоянная, а не временная регистрация на территории Армении. Процедура получения может занять пару недель. Т.е. иностранец должен получить постоянную регистрацию, затем социальную карту, только потом выехать за границу, купить там автомобиль, его и поставить на учет.

По упрощенной регистрации растаможку сделать не получится. Нет, это все из области слухов. Главным образом потому, что Армения сама не имеет права продлить льготную растаможку. Она, надо помнить, является одним из пяти членов Таможенного союза. И без единогласного решения всех стран союза вносить какие-либо самостоятельные решения в растаможку отдельное государство не может.
И без единогласного решения всех стран союза вносить какие-либо самостоятельные решения в растаможку отдельное государство не может. До недавнего времени, впрочем, у автомобилиста была лазейка.

Он мог воспользоваться предварительной декларацией о попутном грузе. Т.е. если клиент имел железные гарантии того, что автомобиль в течение, допустим, месяца прибудет на таможню, он мог, например, 23 декабря 2020 года подать декларацию о попутном грузе. И тогда автомобиль, прибывший на таможню 23 января 2020 года растамаживался по тем льготным еще ставкам, которые действовали на момент подачи декларации.

Правда, для этого надо было заранее знать все технические параметры авто, его номер и цену. Они будут едиными, как и на всем пространстве Таможенного союза. До 2020 года авто в РА растамаживались по ставке 30-35% от его цены.

Теперь работают два вида таможенных пошлин.

  • Процент от стоимости машины.
  • Единая ставка, зависящая от объема двигателя.

Выбираться будет наибольшее значение.

И это не есть гуд. Простой пример.

Автомобиль до 3-х лет стоит 7000 евро. Ставка будет равна 54% от 7000, т.е. 3780 евро. Круто, что и говорить.

Но это еще не весь сюрприз. Допустим, что это же авто имеет рабочий объем движка равный 2,5 л. Умножаем 1 см³ на 2,5 евро и получаем цифру 6250 евро.

Это и будет наша стоимость растаможки, ибо во внимание принимается, как уже говорилось, максимальное значение ставки.

Вот теперь действительно круто.

Можно выдохнуть. Чтобы «съехать» на ставку процента от стоимости машины, придется выбирать модель с меньшим объемом двигателя.

Например, 1,5 л или даже меньше. Эту тонкость надо знать и помнить о ней.

Автолюбителю запомнить надо следующее.

  • В 2020 году в Армении для машин не старше 3-х лет и с ценой не более 8500 евро будет действовать ставка 54% или 2,5 евро за см³ объема движка.
  • Для ценовой категории 8500-16700€ будет действовать ставка 48% от стоимости ТС или 3,5 евро за 1 см³ объема двигателя.
  • Для инвойса 16700-42300€ – 48% или 5,5 евро на «кубик».
  • Для машин премиум-класса (от 169000€) – проценты те же, но «кубик» потянет уже на 20 €.

НДС и пошлина с ТС для личного пользования по отдельности рассчитываться не будут. В общие выплаты будет включена их сумма. Что касается природоохранных выплат, то, судя по последним новостям, их значение не поменяется.

Они по-прежнему привязаны к возрасту машины:

  1. от 10 до 15 лет — 10%;
  2. свыше 15 лет — 20%.
  3. до 5 лет — 0%;
  4. от 5 до 10 лет — 2%;

Сколько стоит сейчас таможенное оформление? Как на деле увязать нормативы 2020 года с материалами 2020-го? Разберем на конкретном примере.

Дано:

  1. возраст автомобиля 10 лет;
  2. цена авто 5000 долларов.
  3. рабочий объем двигателя 2 л;

Сколько водитель бы заплатил в 2020 году на армянской таможне? 2100 баксов. Из чего складывалась эта сумма? В 32% входила 10%-я пошлина + 20% НДС с 110% стоимости авто (100% цены + 10% пошлины) + 10% природоохранного налога.

А сколько он заплатит за ту же машину в 2020 году? 9600€ + 500 баксов природоохранного налога. Почему? Да потому что придется выложить 4,8 евро за 1 см³ объема двигателя.

Мы разбираем пример чисто теоретически. Но как мы можем не учитывать положения Евразийской экономической комиссии? Которая давно уже все посчитала и определила.

Армении осталось только влиться в общее поток ТС. А о чем говорят эти положения?

Что для ТС старше трех лет таможенная пошлина зависит уже не от цены авто, а от его возраста и рабочего объема движка.

Чем мощнее движок и чем старше авто, тем большую сумму придется выложить за каждый см³.

Какова зависимость? Возраст ТС 3-5 лет, литраж 1,8-2,3 л (1800-2300 см³). Один кубик запросит за себя 2,7 €.

Если литраж автомашины такой же, но она старше 5 лет, придется выложить уже 4,8€ за 1 см³. В 2020 году льготная растаможка в Армении заканчивается, таможенные пошлины по своим параметрам выравниваются с пошлинами, действующими в ТС. Безусловный плюс от нововведений для рядового автолюбителя в РА пока только один: купленную машину свободно можно будет ставить на учет в любой стране ТС.

Что касается обязательной установки системы ГЛОНАСС, пока никаких данных в последних новостях нет, надо немного подождать, возможно, появится информация на эту тему. Так стоит ли ехать сегодня в армянское государство за автомобилем? Некоторые армянские эксперты, считает, что до марта месяца смысл еще есть.

Что будет потом — пока не знает никто. К сожалению, прогноз по растаможке авто в Армении в 2020 году сейчас (начало второй половины января этого года) можно дать только на пару месяцев, максимум на полгода.

Содержание статьи Teor21

(20 оценок, среднее: 4,85 из 5)

Загрузка.

Поиск Для получения свежих статей на личную почту достаточно ввести свой E-mail:

  1. 25 октября 2015
  2. 17 сентября 2016

Copyright © 2011.

Убедительная просьба ставить ссылку на сайт при копировании материалов.

� 3 условия, чтобы не платить за растаможку авто из Армении

7 февраля 2018С тех пор как в 2015 году Армения стала частью Таможенного союза, на территории страны стали действовать правила объединения. Растаможка авто из Армении в Россию, цена стала доступней, а сам процесс удобней. Но прежде чем отправляться за транспортным средством в это государство, следует детальнее узнать все существующие правила.Выгода приобретения подержанного автомобиля в государствах, относящихся к ТС, и в частности в Армении, имеет ряд преимуществ:

  1. Состояния ТС. Тут все просто, во многих странах качество дорог намного лучше, поэтому сравнивать машины одного года выпуска и даже одной модели в России и в Армении нет смысла. В России они точно в более плачевном состоянии.
  2. Удастся найти такую модель, которой на отечественном рынке нет.
  3. Оформление происходит быстро, а значит, на новоприобретенном автомобиле совсем скоро можно будет ездить.
  4. Стоимость. Даже если использовать услуги таможенного брокера растаможка обойдется дешевле, чем покупка подержанного авто в другой стране, что не входит в объединение.

О том кто такой таможенный брокер и его функциях можно узнать из нашей статьи Растаможка авто из Армении будет простой, если соблюдаются следующие правила Таможенного союза:

  1. Растаможка автомобиля и нахождение его на территории страны было осуществлено до 2014 г.
  2. Транспортное средство должно быть произведено в стране.

В таком случае за процесс ввоза на территорию России вовсе платить не придется.

Но как показывает практика, за границу едут явно не за товарами их автопрома, чаще всего ищут иномарки в хорошем состоянии.Как таковая растаможка авто из Армении в Россию не нужна, по крайней мере по общим правилам принятым в стране для ввоза транспортного средства из заграницы.

Все потому что обе находятся в одном экономическом объединении.Основная задача при приобретени авто для покупателя – это получить паспорт технического средства в России и провести регистрацию машины.
Важные моменты:

  1. Оформление ПТС происходит на территории России.
  2. Класс ввозимого ТС не ниже Евро-5. Если машина не отвечает ему необходимо получать сертификат соответствия и проводить переоборудование. Конечно за свой счет.
  3. С учета в Армении авто нужно снять и оформить счет-справку или договор купли-продажи.

В последнем случае, своими силами совершить процедуру будет не так легко, даже с учетом членства государства в Таможенном союзе. В такой ситуации выход – обратиться к таможенному брокеру.

В этом случае все процедуры ложатся на его плечи. Причем в его же интересах сделать все по закону, ведь в случае нарушения отвечать ему.Важно! Что касается ввоза мотоциклов, автобусов, грузовиков, то алгоритм не отличается.Стоимость растаможки в большей мере зависит от расценок таможенного брокера, к услугам которого в основном обращаются.

Что касается ввоза мотоциклов, автобусов, грузовиков, то алгоритм не отличается.Стоимость растаможки в большей мере зависит от расценок таможенного брокера, к услугам которого в основном обращаются. В среднем суммарная стоимость стартует:

  1. Мотоциклы – 15 тыс. рублей.
  2. Грузовые – 40 тыс. рублей.
  3. Автобусы – 50 тыс. рублей.
  4. Легковые – 25 тыс. рублей.

Завоз транспортного средства из Армении для личного пользования или коммерческих целей стал достаточно выгодны с вступлением страны в Таможенный союз в 2015 году. При ввозе действуют те же правила, что и для других членов-участников объединения.

Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?

Россияне все чаще стали ездить за автомобилями в Армению: цены ниже, а купив машину там, можно не делать растаможку и в дальнейшем эксплуатировать авто с армянскими номерами в РФ сколько угодно. Теперь такое разрешается. До 2018 года действовали определенные ограничения, но сейчас все барьеры сняты.

Некоторые подержанные машины очень выгодно брать в Армении, но есть множество подводных камней. Давайте разберемся. Если коротко, то процедура выглядит так: гражданин России прибывает в Армению, покупает на вторичном рынке автомобиль, там же ставит его на учет на себя, получает армянские номера и отправляется на этой машине домой.

Началось это три года назад, когда Армения вступила в Евразийский экономический союз. Поначалу без растаможки можно было ввезти в Россию только машины, попавшие в Армению до октября 2014 года.

Теперь это ограничение снято. Можно покупать хоть тот автомобиль, который ввезли в прошлом веке, хоть тот, который завезли в этом году.

Вокруг этого развернулся целый рынок вспомогательных услуг.

Одни «помощники» только консультируют и содействуют оформлению документов — во всех местных процедурах россиянину трудно разобраться. Другие подбирают машину и обеспечивают клиента всеми услугами «под ключ»: встречают в аэропорту и сопровождают на всех этапах заключения сделки.

Третьи готовы под заказ привезти требующийся экземпляр из любой страны мира, растаможить его в Армении и потом переоформить на нового владельца. Все дело в специфике армянских таможенных пошлин: несмотря на вхождение Армении в Евразийский экономический союз, у этой страны остались отличия от нашего таможенного режима.

Чтобы было понятно, автомобили каких лет выгоднее брать, попробуем немного разобраться в особенностях пошлин в Армении.

Еще раз подчеркнем: российский гражданин может покупать любой автомобиль, растаможенный в Армении, и никаких дальнейших таможенных платежей не требуется.

Но для примера сравним стоимость растаможки в Армении и РФ. О новых машинах у дилеров можно не задумываться: на такой покупке не сэкономишь. А вот на вторичном рынке много интересного.

Общий принцип таков: чем свежее машина, тем дороже она была растаможена, и тем менее выгодно покупать такой автомобиль на армянском рынке. К примеру, пошлина на KIA Optima 2.0 2016 года — около $3800 (258 тыс. руб.), а на экземпляр 2014 года — $2700 (184 тыс.

руб.). В Россию такие машины в подержанном состоянии не завозят вообще: растаможка обойдется более чем в $6000 (408 тыс. руб). На нашем вторичном рынке все иномарки подобного возраста — это те, которые изначально были куплены внутри страны.

Что из этого следует? В Армении можно найти более дешевый и, возможно, более свежий экземпляр. Если посмотреть на стоимость растаможки более «пожилых» машин, то цифры еще привлекательнее. В стране особенно много «немолодых» праворульных машин из Японии. Например, таможенный платеж за 12-летнюю Toyota Alphard 2.4 второго поколения составляет всего $1300 (88 тыс.

Например, таможенный платеж за 12-летнюю Toyota Alphard 2.4 второго поколения составляет всего $1300 (88 тыс.

руб.). В России — более $14 000 (952 тыс. руб). Посчитать стоимость растаможки любой модели можно на официальном сайте (есть русская версия).

Правда, с праворульными машинами есть один нюанс: этой весной Армения запретила ввоз автомобилей с правым рулем, так что теперь купить можно только ввезенные ранее экземпляры, и их выбор будет постепенно сокращаться. Любопытно, что поставки японских машин прекратились не полностью.

Их переделывают под левый руль и ввозят! Для этого автомобили делают промежуточную остановку (например, в Грузии), где происходит переоборудование.

Это, конечно, увеличивает стоимость автомобиля, но все равно цены ниже, чем в России. Познакомиться с ассортиментом и ценами армянского авторынка можно на сайтах и (у первого из них есть версия на русском языке, у второго — только армянский и английский языки).

В объявлениях нам встретились Toyota Alphard 2006 года выпуска по ценам $7300–9500 (496-646 тыс. руб). Land Cruiser Prado такого же возраста обойдется в $12 000–16 000 (816-1088 тыс.

руб). Разброс цен на KIA Optima 2014 года — $8300–$13 500 (564-918 тыс.

руб). Кстати, есть мнение, что на сайтах ассортимент хуже, чем в офлайне — на городском авторынке Еревана. Они уверяют, что без их содействия не обойтись: мол, без местной прописки невозможно поставить автомобиль на учет. За оформление местной регистрации «помощники» берут $100–200 (6,8-13,6 тыс.

руб). Есть «расширенный пакет» услуг: еще до вашего прилета будет произведен предварительный осмотр автомобиля, вас встретят, проконсультируют по всем вопросам и проведут по всем стадиям оформления. Это будет стоить около $350 (23,8 тыс. руб.). За дополнительную плату организуют помощь в приобретении и ввозе авто из других стран (хоть из Грузии, хоть из Японии) в Армению с целью растаможки и вывоза в Россию.

У тех, кто занимается этим бизнесом, есть и собственные ноу-хау, нюансы которых они предпочитают не раскрывать. Например, утверждается, что есть возможность ввоза автомобиля с правым рулем, несмотря на запрет. Еще среди специфических услуг — помощь в получении российской страховки на машину с армянскими номерами без наличия талона техосмотра и дальнейшее продление страховки удаленно.

Теоретически да. Сделать прописку можно в гостинице (правда, не в любой), а дальше процедура простая: продавец должен оплатить местный налог за все время владения машиной (или предоставить подтверждение, что за ним не числится долгов), вы подписываете рукописный договор купли-продажи — и можно переоформлять машину в местной ГАИ. Сама процедура постановки на учет будет стоить порядка 3500 руб., плюс оформление местной страховки на минимальный срок (3 мес.) — это еще около 2000 руб.

Ну а при пересечении российской границы надо будет оформить полис ОСАГО по обычным российским тарифам. И дальше машиной с армянскими номерами можно пользоваться на территории РФ, как и авто с российским госномером. Какого-то повышенного внимания и придирок со стороны инспекторов ГИБДД не наблюдается.

Если за рулем сам собственник, то никаких вопросов не бывает.

А можно ли допускать к управлению других? Те, кто торгует автомобилями в Армении, дают противоречивые ответы на этот счет.

Одни говорят, что знают определенные ноу-хау, но раскрывают свои лайфхаки только за деньги — своим клиентам. Другие уверяют, что достаточно оформить ОСАГО без ограничений — и водить может любой. Мы обратились с этим вопросом в ГИБДД, и нас заверили, что не существует никаких ограничений на пользование машиной, зарегистрированной на территории Единого таможенного пространства.

Пускать за руль можно любого. Но, естественно, он должен быть вписан в страховку либо полис должен быть неограниченным.

Главные минусы такой покупки: впоследствии автомобиль нельзя будет продать в РФ или подарить. Придется снова перегонять его в Армению. Альтернативные варианты еще хуже.

Можно переоформить машину на российские номера, но придется оплатить российские таможенные пошлины, а также установить ЭРА-ГЛОНАСС, и тогда в целом экономический смысл всей этой истории теряется. Если не хочется везти машину в Армению и производить растаможку в России, то единственный вариант — продать автомобиль по доверенности, но это крайне нежелательный вариант, причем как для продавца, так и для покупателя. Ведь автомобиль на самом деле остается в собственности у прежнего владельца со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Пара преимуществ найдется. Во-первых, камеры видеофиксации нарушений ПДД не выписывают штрафы на машины с армянскими номерами. Во всяком случае пока нет единой базы. Во-вторых, на армянские автомобили — ниже транспортный налог.

Экономия особенно заметна в случае с мощными машинами.

Причем если во многих регионах России сумма налога не зависит от возраста автомобиля, то в Армении чем старше машина, тем меньше налог.

К примеру, за пятилетний автомобиль мощностью в 255 л.с. с армянскими номерами надо заплатить около 26 000 руб. в год, а за десятилетний — всего 16 000.

За аналогичный автомобиль, зарегистрированный в России, надо платить порядка 38 000 рублей независимо от возраста (точная сумма зависит только от региона и мощности). Рассчитать сумму транспортного налога на ту или иную конкретную модель можно на (есть русская версия).

Остается вопрос: как платить?

Те, кто покупает машины через «помощников», впоследствии через них же и платят налог, так как сделать это самостоятельно (особенно не зная армянский) проблематично. Остальные откладывают оплату на потом, поскольку армянские власти не преследуют неплательщиков на территории России.

Но при продаже автомобиля задолженность по налогу придется в любом случае погасить и заплатить пени, так что эти расходы надо заранее учитывать.

Что будет с армянскими машинами в России в 2020 году

10 декабря 2020Автомобилей с номерными знаками Армении на российских дорогах не так и мало. Они очень распространены в южных регионах страны, но и где-нибудь на Урале или в Сибири встретить такие транспортные средства — тоже не такая уж проблема.

Далеко не всегда за рулём — наши гости из Армении.

Нередко такие автомобили принадлежат россиянам, которые активно пользуются лазейкой, позволяющей покупать в Армении подержанные иномарки едва ли не в два раза дешевле, чем они стоили бы на родине.

Уже в новом году лазейка эта закроется, а россиян на автомобилях с номерами Армении могут ждать и другие сложности.

Разберёмся, что будет с машинами на армянских номерах в России в 2020 году — будет ли смысл покупать подержанные авто в Армении, придётся ли платить штрафы за нарушения на российских дорогах.В 2015 году был создан Евразийский экономический союз (ЕАЭС) и Таможенный союз стран-участниц этой организации.

Армения стала одним из первых его членов (она вступила в организацию всего на один день позже России, Белоруссии и Казахстана).Пошлины на импортные автомобили в разных странах Таможенного союза на момент его создания были разными. Для того, чтобы привести их к какому-то единому стандарту, требовалось время.

К концу 2020 года Армения остаётся государством, где растаможка автомобиля стоит намного дешевле, чем в России.Поскольку Россия и Армения оказались в общей экономической зоне под названием Таможенный союз, у россиян появилась возможность покупать подержанные иномарки у южных соседей по дешёвке.В среднем б/у иномарки в Армении стоят в 1,5-2 раза дешевле. чем в России. Например, Kia Optima, выпущенный пять лет назад, в Армении стоит около 450 тысяч рублей, в России — 600-700 тысяч. Подержанный Toyota Alphard в России стоит до 900 тысяч рублей,в Армении — около 500 тысяч.Понятно, что покупка автомобилей в Армении несёт в себе определённые сложности и риски.

Чтобы купить подержанный авто в 1,5-2 раза дешевле цены российского рынка, нужно совершить целую спецоперацию — отправиться в Армению, получить местную “прописку” и только после этого купить автомобиль. Конечно, на каждому шагу будут помогать специальные посредники, которым тоже придётся что-то заплатить.В России пользоваться армянским автомобилем можно, проблем с этим нет. Но сложности возникнут, если захочется такой автомобиль продать.

Зарегистрировать автомобиль на номерах Армении в России не получится.

Придётся либо отвозить его обратно по месту регистрации и продавать там, либо продавать по серым схемам перекупщикам (ещё можно отдать на запчасти за сущие копейки).Впрочем, и своеобразный плюс для лихачей, управляющих машинами на армянских номерах, тоже есть. Фактически до сих пор можно как угодно нарушать ПДД под камерами — штрафы за это не приходят.

Российские камеры научились распознавать номерные знаки Армении, но проку от этого мало. Штрафы по месту регистрации владельца автомобиля в Армению пока почти никогда не уходят. А на границе России эти штрафы при выезде автомобиля из страны пока не взимают.

Не хватает технической координации между пограничниками и МВД.Понятно, что с точки зрения государства всё описанное выше — вещь ненормальная. Поэтому уже в 2020 году поменяется очень многое.Прежде всего, стоит знать о том, что лавочка с недорогими иномарками закрывается. С 1 января 2020 года Армения вводит на импортные автомобили по стандартам ЕАЭС.

Если раньше армянское государство получало 10% от стоимости любого ввезённого автомобиля, то теперь пошлины более высокие и более сложные в расчёте. Как и в России, многое будет зависеть от года выпуска и объёма двигателя.На практике это означает, что таможенные пошлины в Армении будут увеличивать стоимость подержанной иномарки при ввозе в страну почти вдвое.

Так же, как и в России. Смысла ехать в Армению за дешёвыми подержанными иномарками у россиян больше не будет.Что касается тех, кто уже купил автомобиль с армянскими номерами и пользуется им в Российской Федерации, возможность безнаказанно нарушать правила для таких водителей тоже уходит.Во-первых, в Таможенном союзе должна появиться единая система рассылки “писем счастья”. Где бы ни нарушил правила гражданин любой из стран-участниц ЕАЭС, на родине ему придёт извещение о штрафе.

А его родное государство будет требовать этот штраф уплатить.Во-вторых, к февралю 2020 года должно появиться специальное постановление правительства России. Оно будет описывать новые меры, которые окончательно закроют лазейку как с армянскими, так и с абхазскими машинами.Кроме неоплаченных штрафов ГИБДД государство не получает ни транспортный налог, ни таможенные пошлины от ввоза таких автомобилей. Поэтому в 2020 году на армянские машины планируется обрушить всю возможную законодательную мощь.Оригинал статьи на нашем сайте:

ФТС России: информация о ввозе транспортных средств из Армении

Внешнеэкономические новости Транспортные средства, выпущенные в свободное обращение на территории Республики Армения до 10 октября 2014 г., являются товаром Союза.

4 сентября 2020 г. Подписаться: ФТС России информирует: транспортные средства, оформленные на территории Республики Армения после 10 октября 2014 года по ставкам, действующим в Республике Армения (отличаются от ставок таможенных пошлин, налогов ЕАЭС), имеют в России статус иностранных товаров. Транспортные средства, выпущенные в свободное обращение на территории Республики Армения до 10 октября 2014 г., являются товаром Союза.

Товары Союза свободно перемещаются между территориями государств – членов Союза без совершения таможенных операций, связанных с выпуском таких товаров. При уплате разницы сумм таможенных платежей, установленных в ЕАЭС и Республике Армения, транспортные средства, имеющие статус иностранного товара, приобретают статус товаров Евразийского экономического союза (товаров Союза). Вместе с тем предусмотрена возможность временного ввоза лицами, постоянно проживающими в Республике Армения, легковых автомобилей в качестве иностранных товаров, зарегистрированных на территории Республики Армения, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на территории других государств-членов ЕАЭС.

При этом срок использования таких автомобилей не органичен на территориях других государств-членов ЕАЭС, но их отчуждение, передача в пользование, распоряжение иным лицам, не являющимся гражданами Республики Армения (постоянно проживающим на территории Российской Федерации), возможны только при условии их таможенного декларирования и уплаты разницы сумм таможенных пошлин, налогов. Чтобы транспортные средства приобрели статус товара Союза, их владельцам необходимо осуществить таможенное декларирование в таможенных органах, определенных , и уплатить таможенные пошлины, налоги в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов в Республике Армения и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам приложения № 2 к . Дополнительно обращаем внимание, что для получения паспорта транспортного средства (ПТС) транспортное средство должно соответствовать техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного .

Транспортное средство должно быть 4 экологического класса и выше, а также иметь установленное устройство вызова экстренных служб.

Порядок оснащения транспортных средств устройствами вызова экстренных служб опубликован на сайте АО «ГЛОНАСС». Документом, подтверждающим указанные требования, является для физических лиц свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Для получения СБКТС следует обращаться в уполномоченные органы по сертификации, сведения о которых, а также сведения о порядке оформления СБКТС размещены на сайтах Евразийской экономической комиссии и Росаккредитации. Кроме того, за каждое транспортное средство, ввозимое в Россию или произведенное, изготовленное в России, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности.

ПТС выдаются только на транспортные средства, в отношении которых уплачен утилизационный сбор.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+