Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Защита от угона автомобиля

Защита от угона автомобиля

Как защитить автомобиль от угона: советы профессионалов, способы защиты

24 мартаОхранные меры против незаконных действий угонщиков крайне важны. Ассортимент противоугонных средств, представленных на рынке, достаточно широк (блок на руль, трекер GPS и пр.).Существует огромное количество способов мошенничества, связанных с рассматриваемой темой.

Выманивание автовладельцев хитростью с водительского места, подмена блоков, копия штатных ключей, кража эвакуатором — это примеры незаконного отъема машин у владельцев.

Наиболее популярный вариант — ретрансляция сигнала ключа, который возможен только с установленным бесконтактным доступом.

Расстояние сигнала многократно увеличивается за счет специальных устройств для дальнейшего копирования системы. В результате у недоброжелателей появляется возможность запуска двигателя через открытие центрального замка. При этом способе индикатор выдает ошибку, но “сердце” авто не блокируется. Узнайте стоимость установки противоугонной системы онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Можно вообще не покупать автомобиль, и вопрос вовсе перестанет быть актуальным.

Узнайте стоимость установки противоугонной системы онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!Можно вообще не покупать автомобиль, и вопрос вовсе перестанет быть актуальным. Если же это не ваш путь, изучите статистику по самым “лакомым” маркам для угонщиков. Перечень таких авто достаточно стабилен, но мы рекомендуем изучить статистику за несколько последних лет.

В зону риска попадают распространенные авто следующих производителей:

  1. “Мицубиши”;
  2. “Хонда” и пр.
  3. “Мазда”;
  4. “Тойота”;

В кризисное время усиливается интерес к иностранным моделям “начального уровня” и отечественным транспортным средствам. Самым практичным выбором будут непопулярные варианты (Lada Largus, Citroen C4, Volvo S40), но в этом случае обычное содержание машины выйдет достаточно дорогим (редкие детали, нестандартная конструкция выше в цене).

Справедливости ради еще стоит упомянуть, что КАСКО в этом случае будет недорогим.Ниже приводим 10 советов, которые помогут минимизировать риски:

  1. берите авто с механическим управлением (АКПП как более простой вариант для угонщиков интереснее раза в два);
  2. демонтируйте АКБ или руль (обесточивание авто или устранение средства управления при отсутствии автовладельца сильно усложнит жизнь потенциальному угонщику).
  3. обращайтесь в проверенные мойки и автосервисы (в “левых” заведениях больше риск мошенничества путем копии физического или прошивки нового электронного ключа);
  4. берегите ключ (будьте бдительны и не убирайте ключ в карманы, легкодоступные для преступников);
  5. используйте гараж (конечно, по возможности);
  6. поставьте сигнализацию (это не самый действенный способ, но устройства с обратной связью вполне полезны);
  7. держите машину в порядке (неопрятное авто чаще привлекает внимание грабителей, потому что внимательный к деталям автовладелец с большей вероятностью не поленился установить дополнительную защиту);
  8. установите “пугалки” (светодиодные лампочки в салоне, наклейки на автостеклах с обозначением охранной системы сигнализации);
  9. сделайте авто максимально непохожим на другие (например, нанесите аэрографию/авторский принт);
  10. продумывайте место парковки (лучше ставить авто под окнами или камерой, через которые можно следить за ситуацией);

Этим комплекс превентивных мер не заканчивается. Далее опишем еще несколько способов.Спрятанный в секретном месте маячок пригодится, если угон все-таки произошел. Если так случилось, не медлите (с течением времени риск обнаружить разобранную машину значительно возрастает).

Лучше использовать пару маяков-закладок. Один монтируют на видном месте в качестве отвлекающего элемента. Другой, засекреченный, останется в рабочем состоянии и поможет в поиске временно утраченного авто.В некоторых случаях своими руками устанавливается защита автомобиля в виде “капкана” на педали.

Здесь не требуются специальные навыки и оборудование, хотя найти наглядную видеоинструкцию никогда не помешает.

Подбирая устройство, уделяйте внимание прочности материала.

Для авто с механической коробкой лучше взять комплект с блокировкой рычага переключения передач. Тогда буксировка невозможна (не функционирует сцепление). Затрудненный доступ к капоту может стать достаточно эффективной мерой против желающих угнать вашего ТС.

Вмонтируйте дополнительные замки, тросики к которым будут тянуться из потайного места в салоне.

Для корректной эксплуатации этой защитной меры автовладельцам понадобится специальный ключ (без него капот технически открыть будет сложно).

Также эффективной защитой от угона автомобиля считают противоугонный трос от двухколесного транспорта, при помощи которого авто фактически привязывают к надежно закрепленному стационарному объекту. Неудобной, но вполне функциональной альтернативой является защита колес. Она не позволяет снимать детали и исключает буксировку.

Сложность этого способа заключается в особенностях эксплуатации (например, в дождь “ковыряться” с этими блокираторами совсем неприятно даже автовладельцу).Сегодня придумано много способов защиты автомобиля, о некоторых из которых мы упомянули в данной статье.

Еще применяются:

  1. обратные клапаны;
  2. блок дверей и пр.
  3. специфические модификации замков зажигания;

На авторынке существуют и другие методы, в том числе авторские разработки.

Этот вариант хорош своей эксклюзивностью — сложно сразу разобраться, как угнать такое авто. Но стоимость такого средства будет достаточно высокой.

Вопросы безопасности транспортного средства имеют огромное значение. Если вы опасаетесь, что собственными силами принять качественные противоугонные меры не получится — обратитесь к профессионалам.

Как мы уже упоминали, за лучшими охранными средствами обращайтесь в надежные техцентры.

В этом случае установка проводится на хорошем уровне и риск столкнуться с мошенничеством/кражей минимален. Для выбора СТО можно воспользоваться агрегатором .

Отзывы пользователей об участниках партнерской сети, интерактивная карта с адресами, онлайн-бланк заявки позволят решить вопрос любой сложности.

Как защитить машину от угона в 2020 году?

22 ноября 2020Преступники стали угонять автомобили едва ли не сразу после их появления.

Это одно из самых прибыльных преступлений, и таковым оно было во все времена. Не стоит надеяться на то, что ситуация в ближайшие годы изменится. До тех пор, пока машины будут стоить дорого и пользоваться спросом, их будут воровать.Борьбу с угоном машин ведет не только полиция, но и конструкторы автомобилей.

Нельзя сказать, что эта борьба безуспешна, но до полной победы над этим видом преступлений очень далеко.

Причина тому состоит в том, что с появлением новых охранных сигнализаций угонщики тоже повышают свою квалификацию. Современный угонщик — это далеко не глупый человек. Давно прошло то время, когда для угона требовалось лишь умение открыть дверной замок машины и соединить два провода для запуска стартера.

Сегодня преступникам приходится осваивать принципы обхода охранных автомобильных сигнализаций, а значит, знать принцип их работы и уметь пользоваться специальной аппаратурой для взлома программного обеспечения автосигнализаций.Многие автовладельцы, насмотревшись рекламы, полагают, что конструкторы дорогих автомобилей изначально позаботились о надежной охране машин и установили на них такие охранные системы, которые обойти невозможно. Увы, но это невозможно далеко не для всех угонщиков.Угон автомобиля всегда случается неожиданно для его владельца.

Согласитесь, большинство водителей уверены в надежности охранной системы, установленной на их машинах. Именно поэтому водители впадают в недоумение, когда не обнаруживают свой автомобиль там, где его оставили.

Спустя время, выйдя из ступора, они начинают звонить в ГИБДД и умолять о помощи.Статистика показывает, что автомобили чаще всего угоняют с определенных мест.

К ним в первую очередь следует отнести неохраняемые парковки вблизи торговых центров.

Никто не обратит внимание на то, что кто-то возится возле автомобиля.

Машин там стоит множество, и мало ли, что там делает владелец или.

угонщик. Последний, конечно же, никогда не подойдет к первой попавшейся машине.

Преступник долго и незаметно наблюдает за парковкой. Он не только оценивает автомобиль, но и следит за поведением водителя. Иногда бывает, что человек очень спешит и забывает даже поставить машину на сигнализацию. Иные и вовсе забывают ключи в замке зажигания. Конечно, такие подарки для угонщиков случается не часто, но когда выпадает редкая удача, преступник всегда ею воспользуется.Вторым удобным местом для угона машин являются парковки возле офисных зданий.

Конечно, такие подарки для угонщиков случается не часто, но когда выпадает редкая удача, преступник всегда ею воспользуется.Вторым удобным местом для угона машин являются парковки возле офисных зданий. Машины здесь стоят часами, и угонщик может не торопясь сделать свое дело, тем более, что офисные парковки чаще всего не охраняются.Реже машины воруют из дворов многоэтажек.

Связано это с риском быть обнаруженным, ведь владелец в любую минуту может посмотреть из окна на свой автомобиль.

Статистика свидетельствует, что в дневное время машины из дворов не угоняются.

Однако в ночное время дела обстоят диаметрально противоположно. К тому же при неудачной попытке попасть в салон преступнику ночью гораздо проще скрыться, чем днем.Угон автомобилей из гаражей случается еще реже, чем из дворов многоэтажных домов. Статистика показывает, что из гаражей угоняют только те автомобили, которые заказали покупатели.

Для успешного угона преступникам приходится проделывать колоссальную работу, и она не по плечу дилетантам.Зато трасса — это как раз поле для деятельности дилетантов.

Они просто под угрозой расправы, а часто и под угрозой оружия, отбирают ключи от машины и мобильные телефоны у водителя и пассажиров. Пока пострадавший сможет связаться с дорожным патрулем ГИБДД, грабители успевают перегнать машину в укромное место. Чаще всего такому виду нападений подвергаются не местные водители, а те, что живут в других регионах страны.

Если в составе автосигнализации имеется спутниковый маяк, то найти угнанный автомобиль гораздо проще, во всяком случае, если угонщик не сообразил вовремя его отключить.

То есть чем быстрее пострадавший свяжется с ГИБДД, тем больше шансов отыскать угнанную машину.Из всего выше сказанного напрашивается только один вывод. Лишиться своего автомобиля вы можете в любом месте и в любое время суток.

Все зависит от профессионализма угонщика. Минимальному же риску подвергаются только те машины, которые находятся на охраняемых стоянках.В нынешнем году, к счастью, не появились какие-то принципиально новые варианты угона автомобилей.По-прежнему самым распространенным способом проникновения в салон машины остается вскрытие замка.

Этот способ вполне успешно срабатывает в отношении старых моделей как отечественных, так и импортных автомобилей. Взломать же дверной замок машины можно разными способами.

Проще всего это делается с помощью отмычек или специальных вкруток.

Если позволяет время, то угонщики с помощью шприца просто впрыскивают в скважину замка кислоту. Под ее воздействием штифтовые пружины замка рассыпаются, и дверь можно открыть простой отверткой.В распоряжении более опытных угонщиков сегодня имеется электронный помощник.

Это так называемый «кодграббер».

Этот прибор позволяет сканировать радиосигнал, подаваемый с брелока на системный блок автосигнализации. Кодграббер записывает этот сигнал и позволяет в нужное время передать его на системный блок охранной сигнализации и тем самым ее отключить.Безусловно, конструкторы новых охранных систем создают всевозможные защиты от воздействия сигнала с кодграббера, но и преступники тоже не дремлют. В их распоряжении уже появились более совершенные инструменты для обхода автомобильной сигнализации.

К примеру, это такие электронные устройства как «кодграббер с кодозамещением» и «алгоритмический кодграббер». С их помощью удается обходить новейшие охранные системы.Отдельно стоит сказать о таком чуде преступной мысли, как «декодер замка». Это устройство позволяет получить точнейшую копию обечайки любого замка.

Преступнику лишь остается изготовить ключ по чертежу. Для опытных угонщиков эта работа не представляет собой никакой сложности.Еще более новой является технология принудительного вывода из строя заводского иммобилайзера.

Специально созданный для этого электронный прибор позволяет заблокировать изначальные настройки иммобилайзера, а потом переустановить его работу в нужном режиме. После этого угонщик может спокойно проникнуть в салон, завести двигатель, отключить все блокировки и спокойно угнать машину.Глушение GSM-сигнала также является новой технологией, поступившей в распоряжение преступников. Эта «глушилка» полностью блокирует спутниковую связь брелока или смартфона с охранной сигнализацией.

Это устройство не позволяет отследить место нахождения угнанной машины по каналу GSM связи.Ну и, наконец, самым примитивным способом угона автомобилей является бандитское нападение на водителей. Увы, но и этот архаичный способ преступники нередко используют и в наши дни.Понятно, что машины угоняют с целью наживы.

Кто-то их впоследствии продает, перекрасив или перебив номера на двигателе и корпусе машин, кто-то разбирает их на запчасти и тоже распродает. Гораздо реже машины угоняются под конкретный заказ.

Нередко это делается и чисто из хулиганских побуждений, когда кому-то просто захотелось покататься на машине, а потом ее бросить.

Однако у всех этих причин есть одно общее обстоятельство. Угонщик никогда долго не возится с автомобилем.

Если ему не удается проникнуть в салон в течение нескольких минут, то он отказывается от своего намерения.Арестованные угонщики на допросах все в один голос утверждают, что чем сложнее система защиты машины от угона и чем она разнообразнее, тем труднее ее угнать.

То есть самой действенной считается комбинированная защита, при которой блокируется доступ к основным узлам машины, а не только к замкам.

Чем больше защитных уловок, тем больше вероятность того, что ваш автомобиль преступники угнать не смогут.Такие уловки проще всего устроить, воспользовавшись услугами специалистов. В то же время многие мастеровые водители делают это самостоятельно.Возможно, кому-то покажется странным, но механические способы защиты автомобилей от угона до сих пор являются весьма эффективными.

К примеру, механическая блокировка коробки передач, рулевой колонки или педалей не позволяет угонщику быстро завладеть автомобилем, а каждая минута для преступника, как вы понимаете, дорога.

Механические блокираторы продаются в магазинах, а установить их можно самостоятельно.

Применять их целесообразно, когда вы ненадолго оставляете свой автомобиль без присмотра.

Эти средства защиты также несут в себе и психологическую составляющую. Столкнувшись с этими устройствами, угонщик понимает, что владелец следит за своей машиной и это его, конечно же, настораживает.

Правда, следует признать, что для профессионала механическая защита не представляет собой преграды, но дилетант или хулиган преодолеть ее не сможет.Автосигнализация снижает вероятность хищения автомобиля на 30%.

Во всяком случае, об этом свидетельствует статистика ГИБДД.

Простые охранные системы можно установить самостоятельно, а сложные только в специальных мастерских. Простые сигнализации только подают сигнал при попытке проникновения в салон злоумышленника. Сложные охранные системы кроме звукового оповещения еще и блокируют работу электрооборудования автомобиля.Всевозможные секретки также существенно усложняют доступ к управлению автомобилями.

Они бывают механическими и электронными. Механические секретки предназначены для защиты от кражи колес, а электронные отключают электрическую цепь питания бензонасоса, реле зажигания или стартера. Электронная секретка не позволяет запустить двигатель в работу. Конструктивно электронная секретка представляет собой обычный выключатель, который следует установить в разрыв цепи в самом неожиданном для угонщика месте.Существуют электронные секретки с кодовыми замками.
Конструктивно электронная секретка представляет собой обычный выключатель, который следует установить в разрыв цепи в самом неожиданном для угонщика месте.Существуют электронные секретки с кодовыми замками.

Для того, чтобы разблокировать цепь, нужно обязательно ввести цифровой код. В теории это усложняет работу злоумышленнику, но с другой стороны если вор нашёл эту секретку, то перемкнуть ее обычным проводом для него проще простого.Относительно недавно в продажу поступили иммобилайзеры, которые размыкают одновременно несколько электрических цепей автомобиля.

Замкнуть цепи иммобилайзер позволяет только при наличии родного чипа, а он скрытно размещается непосредственно в автомобиле или внутри брелока.

В других ситуациях при обмене сигналом между брелоком и системным блоком сигнализации коды не соответствуют друг другу, и электрические цепи остаются разомкнутыми.Хотим предупредить, что штатный иммобилайзер является серийным устройством, и поэтому «продвинутые» угонщики научились его обходить. Будет разумнее такой серийный иммобилайзер реконструировать или установить ещё одни.Отлично себя зарекомендовали по части защиты автомобилей от угона диалоговые метки.

Внешне они очень схожи с брелоками, на которых отсутствуют кнопки.

Эти метки нельзя хранить в одной связке с ключом от машины, но всегда следует иметь при себе. Принцип работы меток состоит в том, что они подают закодированный сигнал, без которого сигнализация автомобиля не может быть отключена ни при каких условиях.

Это означает, что отключить сигнализацию можно только при условии, что владелец автомобиля находится вблизи него. Сегодня это самый надежный способ защиты, так как в таком случае кодграббер не может считывать защитный код метки.

Недостаток у этой системы один, и он не существенный.

Метка должна всегда находиться у владельца машины при себе. Если допустить, что угонщик все-таки смог проникнуть в салон автомобиля, то далеко уехать на нем он не сможет. Как только сигнал с метки ослабнет, тут же сработает автосигнализация и заблокирует работу основных узлов машины.В какой-то мере можно считать способом защиты и нанесение на корпус автомобиля аэрографии или каких-нибудь ярких графических символов.

Такая машина становится приметной.

Это угонщикам, конечно же, не нравится потому, что при поиске угнанной машины обязательно найдутся свидетели, которые видели такую машину, ибо изображение на ее кузове не может не запомниться.Свой автомобиль нужно защитить от угона как можно надежнее. Это в первую очередь относится к новым машинам или тем моделям, которые пользуются повышенным спросом. Безусловно, и очень дорогие машины весьма соблазнительны для угонщиков.

Ну и, конечно же, нельзя забывать и о собственной бдительности. Помните, что ваш автомобиль нравится не только вам.

Как правильно защитить машину от угона?

6 февраля 2020Многие автовладельцы устанавливают на свои машины различные сигнализации, механические блокираторы и устройства слежения.

Так ли эффективны подобные средства или опытный автоугонщик сможет в любом случае украсть автомобиль.С каждым годом количество угонов автомобилей неизменно увеличивается. Многие автовладельцы устанавливают качественные сигнализации, однако даже это не помогает защититься от грабителей. Почему же наши машины просто обречены на угон и как защититься от кражи автомобиля.До недавнего прошлого большим спросом у грабителей пользовались исключительно дорогие иномарки премиум-класса.

Такие машины обычно угонялись под заказ, и найти автомобиль после кражи было практически невозможно.

Однако в последние годы отмечается тенденция, когда в группу риска попадают недорогие автомобили, относящиеся к среднему классу. Во многом это объясняется тем, что машина разбирается на запчасти, на которые сегодня отмечается повышенный спрос.Система спутникового слежения автомобиля появилась еще в конце прошлого века и первоначально пользовалась популярностью на рынке.

К сожалению, стоимость таких систем чрезвычайно высока, и может составить едва ли не половину от цены бюджетной иномарки. Необходимо также помнить об абонентской плате, которая существенно увеличивает затраты автовладельца на эксплуатацию машины. Если для дорогих иномарок покупка такой спутниковой системы слежения будет ещё актуальна, то для недорогих иномарок это просто выброшенные на ветер деньги.В последние годы автоугонщики используют специальные устройства глушилки, которые не позволяют установленному в машине спутниковому передатчику отправлять сигнал, соответственно после кражи определить месторасположение автомобиля будет затруднительно.

Через некоторое время батарейка передатчика сядет или автомобиль просто будет разобран до винтика.

То есть такие дорогие системы спутникового слежения сегодня стали практически бесполезными.Аналогичным образом автоугонщики поступают с так называемым маячком. Это автономный блок, который не имеет проводов и питается от встроенной батарейки. Такое устройство время от времени выходит на связь, подавая сигнал о своём расположении.

Соответственно, автовладелец, получив все необходимые данные о нахождении машины, может обратиться в полицию. Но в действительности многие автоугонщики используют специальные устройства, которые позволяют выявлять такие маячки или глушить их, пока автомобиль разбирают на запчасти.Многие производители автомобилей ранее позиционировали встроенные иммобилайзеры как едва ли не лучшее средство защиты автомобиля от угона. Что же представляет собой такой иммобилайзер.

Это небольшое устройство, которое обменивается данными с чипом, встроенным в ключ. Если двигатель пытаются завести иным способом, нежели ключом владельца автомобиля, то мотор просто глушится и машину становится невозможно завести.На практике автоугонщики быстро подобрали способ угона машин с встроенным иммобилайзером.

Они просто дублируют блок управления двигателем, включают его в соответствующий разъем под капотом, и машина с лёгкостью заводится даже обычной отмычкой. Сигнализацию же нейтрализовать будет делом техники.

Поэтому не стоит думать о том, что ваш автомобиль, оснащенный иммобилайзером, будет находиться под полной защитой. Для опытного вора украсть такой автомобиль не составит особого труда.Подобные системы защиты автомобилей пользовались популярностью в прошлом.

По сути, такая механическая блокировка представляла собой прочную металлическую скобу, которая надевалась на коробку передач или руль, в продаже можно было найти аналогичные устройства для педального узла. Закрыть блокировку можно было ключом, соответственно и деактивировать ее также можно исключительно со специального приспособления. Автоугонщики, даже открыв автомобиль, не могли снять блокиратор, поэтому украсть машину им было невозможно.Однако такая механическая блокировка способна остановить лишь дилетантов, которые если и забирались в машину, то только для того, чтобы украсть из салона ценные вещи.

Любой опытный автомобильный грабитель сможет разобраться с такой блокировкой буквально за 5-10 минут. Даже самые надежные и прочные варианты блокираторов могут вскрываться или ломаться, а далее угон автомобиля становится делом техники.

Именно поэтому полностью полагаться на такой способ защиты всё же не стоит.И всё-таки, можно ли защитить машину от угона или если на неё обратили внимание грабители, то ничто не сможет помочь нам.

В последнем случаев в один прекрасный день мы не обнаружим нашу ласточку на том месте, где мы её оставили.

В каждом конкретном случае защита авто от кражи будет индивидуальна.

Если машина хорошо защищена от угона, имеет несколько сигнализаций, различные датчики безопасности и блокираторы, то автоугонщику будет проще обратить внимание на другую менее защищённую машину.

Однако если пришел заказ на конкретную модель, и она представляет большую редкость, то можно сказать, что вам не повезло, и вряд ли у вас получится защитить вашу машину от кражи.В последние годы наибольшей популярностью пользуется страхование автомобиля от угона.

Действительно, если мы не можем защитить свой автомобиль от кражи, то вполне возможно, его следует просто застраховать. В последние годы стоимость страховок по полному каско существенно снизилась, что делает их доступными для большинства автовладельцев. Зачастую покупка такой страховки будет куда дешевле, нежели оплата охраняемого паркинга, установка многочисленных сигнализаций и систем безопасности.Если вы не можете себе позволить страховку от угона, то следует постараться установить сразу несколько сигнализаций, машину лучше всего хранить на специальных охраняемых парковках, ни в коем случае не оставлять её дома на ночь или в незнакомых районах надолго.

Тем самым вы сможете несколько повысить безопасность вашего автомобиля, усложнив жизнь автоугонщикам.На сегодняшний день существует несколько принципиально различающихся способов защиты автомобиля от угона. Ранее наибольшей популярностью пользовались механические блокираторы и установка сигнализации. Однако сегодня такие способы защиты не столь актуальны, так как профессионал сможет взломать установленный охранный комплекс буквально за несколько минут, а вскрытие блокиратора не будет представлять особой сложности.

Авторская защита от угона

Основным направлением деятельности нашей компании является защита от угона. Именно с этой целью была создана наша компания летом 1997 года.

Бытует мнение, что любую машину можно угнать, но это не более чем миф и мы с успехом вот уже 20 лет доказываем это. Бытует мнение, что если машину не смогли угнать за 5-10 минут, то ее оставляют в покое. Это мнение широко распространено.

Такое утверждение можно встретить на различных автофорумах и на тематических интернет ресурсах по защите от угона. Мы утверждаем, что это неправда! Поверьте, угонять Вашу машину будут столько времени, сколько это будет интересно угонщику. Вы молодой, крепкий мужчина, опасающийся только Чака Норриса.

Вы молодой, крепкий мужчина, опасающийся только Чака Норриса.

Да и то не очень сильно. Решили поставить на машину систему оповещения через брелок, ну или через мобильный телефон. Машина даст знать о начале угона, ну а дальше Вы уж сами разберетесь! И вот брелок пищит: «Сильный удар по машине!» Комплекс «Автосторож» также может сделать жизнь угонщика невыносимой и добавить в его работу чувство безысходности и неотвратимости наказания.

По Вашему желанию, мы можем добавить комплексу ряд полезных функций в систему сигнализации с привлечением всеобщего внимания. Наш опыт успешной работы в этом направлении 20 лет.

За это время мы защитили тысячи автомобилей, но нам не известно ни об одном случае удачного угона. Известны случаи попыток угона, но ни один из этих автомобилей не покинул хозяина. Охранный комплекс «Автосторож» построен по принципу эшелонированной защиты, когда рубеж за рубежом защищены все слабые места данного конкретного автомобиля, учитываются его особенности и характер эксплуатации, что в итоге приводит попытку угона к экономически не выгодному действию, вынуждающему угонщика оставить в покое данный автомобиль.

Каждый элемент охранного комплекса «Автосторож» вступает в действие по заданному нами алгоритму, последовательно и в своё время. Все начинается с превентивной защиты: Превентивная охрана — Нулевой рубеж защиты. При начале попытки угона, система защиты «Автосторож» сразу проинформирует своего владельца о начале попытки угона.

Советы угонщиков по защите автомобиля от угона

8 ноября 2020Угон машины — широко распространенное преступление в России.

Угонщики снабжены механизмами сканирования сигнализаций, и применяют различные хитрости для кражи автомобильного транспорта.Но как защитить машину от действий взломщиков? Что на этот счет говорят профессионалы по угонам?Что советуют профиПолагаясь на мысли профессионалов, можно дать четкие советы автолюбителю, которые весьма действенно отдалят угонщика от его автомобильного транспорта:

  1. Наиболее широко применимой схемой кражи в настоящее время стало запугивание физической расправой и разбойное отнятие документов. При стоянке в безлюдном месте в вечернее время, преступники угрожая избить, насильно забирают все ценное имущество у водителя, начиная от карманных денег, заканчивая всеми имеющимися документами. Для того, чтобы избежать столь неприятной ситуации, нужно помнить:
  2. Быстро набирает обороты тактика угона через автомобильные салоны обслуживания. Когда водитель ни о чем не подозревая отдает авто в сервис на ремонтные работы, тогда сотрудники организации подготавливают все необходимое для будущего угона. Они вскрывают противоугонные системы и другие механизмы защиты.
  3. профессионалы не посягают на отполированные и ухоженные машины. В большинстве случаев такие авто обладают дорогими противоугонными системами. Вору проще похитить аналогичную машину у автомобилиста, который не бережет свой транспорт и скупиться на защиту;
  4. всегда закрывайте дверца и окна автомобиля. Неважно, насколько минут нужно отойти от машины. Как показывает статистика, опытному угонщику нужно меньше 60 секунд для того, чтобы завладеть чужим транспортом;
  5. при управлении машиной закрывайте все дверные выходы под замок;
  6. Если разбирать стандартную схему, то в ней все просто. Угонщик обходит все защитные механизмы, что оберегают автомобиль, вскрывает его и угоняет. Обезопаситься автолюбителю от данного метода труднее, чем от первого с угрозой избиения. Спасти свое транспортное средство можно приемами понижения к нему внимания:
  7. ни в коем случае нельзя оставлять в авто деньги, водительские права и другие ценные объекты. На них могут позариться не только профессионалы, но и другие любители бесплатной наживы.
  8. нельзя выходить из автомобиля, если с водителем начало беседу незнакомое лицо. Запрещается открывать стекла, двери, люки. Если человек в чем-то нуждается, то он будет обращаться к прохожим, а к не автомобилистам. Это подозрительно!

Внешне автомобилист не заметит изменений, но угнать его теперь не составит никакого труда. Через некоторое время сотрудники сервиса угоняют починенное авто.Следует отдавать автомобиль в малознакомые ремонтные станции исключительно с одним базовым ключом.Наиболее эффективная защита авто от кражи — это нанесение на кузов аэрографии и иных специальных знаков.

Преступник никогда не решится красть такой авто и даже не станет вскрывать.Такую машину стремительно обнаружат, а угонщик определенно отправится в места лишения свободы для отбывания срока.Автолюбителям для защиты машины от кражи настоятельно рекомендуют устанавливать системы сигнализации. Это весьма проверенный метод для того, чтобы предостеречь авто от угона.Но развиваются не только технологии, но и умения угонщиков. Они покупают популярные противоугонные системы и изучают их слабости.Звуки и коды, которые издает охранная сигнализация, можно заглушить специальными приспособлениями, после чего сигнализация становится неисправной, а угонщик запросто попадает в салон машины и крадет ее.По этой причине владельцам авто советуют прибегнуть к «потайным кнопкам», не нажав на которые, преступник не сможет завести двигатель или переключить коробку передач.Секретки — противоугонные механические приспособления, которые намертво блокируют узлы и цепочки, без которых двигатель не может включиться.Как результат, преступник, который сумел отключить сигнализацию, начнет управлять машиной, но она проработает не более чем 40 секунд и заглохнет.Злоумышленник удивиться, начнет нервничать и вероятнее всего сбежит, бросив машину на том самом месте.Чтобы исключить угон из планов, в первую пору после покупки машины, нужно помнить основные моменты касательно местоположения в разных случаях:

  1. если необходимо оставить машину в городе, то лучше воспользоваться услугами платной парковки, где есть реальный присмотр и ответственные лица в случае угона.
  2. не паркуйте машину в затемненных переулках и плохо освещенных местах. Авто должно находится на виду, под уличными фонарями либо в освещенных местах;
  3. лучший вариант — хранение в гараже. Так на авто не будут глазеть посторонние люди и оно точно не станет объектом повышенного внимания;

Наиболее часто автомобили крадут с таких мест как:

  1. Второе место по популярности среди автомобильных краж — стоянка около магазина.

    Автомобилей множество — угонщик один.

  2. На платных стоянках воры орудуют реже всего. Третье место отводится местам платной парковки.
  3. Многие автомобилисты считают, что парковка во дворе — безопасное место.

    Но это глубоко ошибочное мнение, поскольку около половины всех угнанных машин стояли именно до кражи во дворе.

Как показывает статистика, угоняют машины в большинстве случаев в будние дни недели. В более 80% случаев злоумышленники действуют в темное время суток, после полуночи.Работники полиции обвиняют в случившемся самих водителей.

Поскольку большинство автомобилистов жалеют денежные средства на покупку надежной сигнализации и защиты.Вторая группа потерпевших — самоуверенные владельцы, которые наивно полагают, что оставив машину под окном, обнаружат ее там же утром. Но они не осознают, что угонщику нужно менее 60 секунд для того, чтобы завести мотор чужой машины.В конце прошлого века владельцы машин забирали домой с собой дворники, магнитофон. Ведь шанс угона был значителен.Поскольку время не стоит на месте, то сейчас угонщики крадут автомобили целиком, а не по отдельным деталям.Но и систем защиты тоже немало появилось.

К устройствам сигнализации добавились переработанные советские «тайные кнопки».Они не обладают абсолютной гарантией, но не дадут машине проехать и километра, возможно даже позволят поймать преступника на месте.Таким образом, для того, чтобы избежать угона, следует помнить о следующих особенностях:

  1. Найти похищенный автомобиль можно воспользовавшись устройством «Скаут-Маяк».
  2. Не оставляйте в салоне ценные вещи.
  3. Нельзя оставлять авто в плохо освещенных местах на длительное время.
  4. Чем аккуратнее выглядит авто, тем меньше шанс того, что на него позариться угонщик.
  5. Если машина выделяется на фоне других из-за наклеек или красочной картинки на капоте либо кузове — ее угонять никто не будет!
  6. Всегда при выходе из машины закрывайте все окна и двери.
  7. Если нужно отремонтировать машину, то в сервис стоит отдавать только один ключ.
  8. Как показывает статистика, парковка во дворе под окном — небезопасный вариант.
  9. Не выходите из автомобиля при беседе с незнакомцев. Также следует воздержаться от открытия окон.
  10. Действенный способ защиты от угона — потайные кнопки.
  11. Не стоит останавливаться в темных безлюдных местах.
  12. Лучше всего держать машину в гараже подальше от чужих глаз.
  13. В незнакомом городе лучше пользоваться платной стоянкой.
  14. Настоятельно рекомендуется устанавливать сигнализацию на все машины без исключения.

Защита от угона, противоугонные системы, автосигнализации

Установка систем контроля за местоположением и состоянием транспортных средств в режиме реального времени.

Мастера техцентра оказывают услуги по диагностике неисправного оборудования, установленного на Ваш автомобиль, а также предлагают варианты ремонта или замены его на аналогичное.

Угон автомобиля — крайне неприятное событие, даже если автомобиль застрахован. Во-первых, Вы на неопределенное время остаетесь без автомобиля (не у всех есть второй автомобиль или финансовая возможность быстро купить ещё один автомобиль). Во-вторых, страховая компания производит страховую выплату только после закрытия уголовного дела — запаситесь терпением, приготовьтесь обивать пороги страховой компании и органов внутренних дел, доказывая, что вы не были в сговоре с угонщиком.
Во-вторых, страховая компания производит страховую выплату только после закрытия уголовного дела — запаситесь терпением, приготовьтесь обивать пороги страховой компании и органов внутренних дел, доказывая, что вы не были в сговоре с угонщиком.

В-третьих, если унанную машину даже вдруг найдут и вернут, то она запросто ещё полгода или год может являться вещественным доказательством по уголовному делу и Вам её не отдадут. Продажа такого автомобиля с перебитыми номерами и отметками в документах — отдельная неприятная история.

Всё вышеперечисленное связано с большой потерей ваших нервов, денег и времени.

Поэтому мы хотим донести и до вас наше глубокое убеждение: машина должна быть защищена, машина должна самостоятельно сопротивляться угону, оставаясь на месте максимально возможное время. Есть два противоположных утверждения.

Первое это «Захотят угнать — угонят». Второе «Если за 10 минут угнать не получилось — бросят».

Истина как обычно находится посередине: угон будет длиться до тех пор, пока он целесообразен для угонщика — то есть, пока угон экономически выгоден и пока невысок риск быть пойманными. Время не играет роли: если есть возможность, машиной будут «заниматься» хоть всю ночь.

Но и «спортивный интерес» у угонщика отсутствует — он не будет на спор угонять машину, доказывая принцип «заходят угнать — угонят». Машину «бросают» только если: — угон становится финансово невыгодным; — время угона сильно затягивается и это никак не входило в планы злоумышленника; — высокий риск быть замеченным и пойманным. Мы строим противоугонные комплексы исходя из этих принципов.

Наши квалифицированные специалисты помогут Вам подобрать надежную и эффективную защиту. Установщики с многолетним стажем качественно и бережно установят противоугоное оборудование на ваш автомобиль. Мы сохраняем заводскую гарантию на автомобиль, потому что имеем сертификаты государственного образца.

Позвоните нам или закажите обратный звонок, и получите подробную консультацию по установке противоугонного оборудования на ващ автомобиль: или Хотите узнать, как происходит угон и как от него защитить свой автомобиль?

! Многие модели машин в стандартной комплектации не оборудуются надёжными автомобильными сигнализациями. Производители этот вопрос отдают на откуп покупателей, и он, как правило, решается за дополнительную плату. Поэтому нередко одними из первых задач владельца машины является выбор и установка сигнализации.

Сегодня на рынке широко представлены различные виды .

Это могут быть качественные и многофункциональные системы, эффективно противостоящие угону, автомобильные сигнализации с автозапуском и обратной связью, или недорогие устройства.

Их еще называют «кричалки». Как надежно защитить автомобиль от угона? Если вы хотите самостоятельно разобраться в этой теме — попробуйте сделать это, прочитав статью Если же непонятно значение какого‑либо термина — пользуйтесь В нашем техцентре вы можете установить на свой автомобиль сигнализации и противоугонные системы от ведущих производителей.

Наши специалисты могут установить также механические замки капота, КПП, гидравлики тормозной системы; спутниковые противоугонные системы и сигнализации с двусторонней связью.

Механические противоугонные системы

Механический блокиратор педали тормоза.

Сейфовый ключ и личинка швейцарской фирмы KABA. Индивидуальная конструкция замка под каждую модель автомобиля — это максимальная противоугонная эффективность и отсутствие вмешательства в конструкцию автомобиля.

TECNOBLOCK (Техноблок, Италия) — механическое противоугонное устройство, предназначенное для защиты автомобиля от угона посредством блокировки штатной тормозной системы. При попытке угона автомобиль блокируется с помощью своих собственных тормозов, и становится неспособен к самостоятельному движению. Блокиратор тормозов Great Guard отлично зарекомендовал себя во всем мире.

Дополнительным преимуществом системы является возможность управления электромеханическим замком капота, что обеспечивает дополнительную защиту от угона.

Замок разъёма OBD предназначен для предотвращения несанкционированного доступа к диагностическому разъёму при попытке угона автомобиля. Он представляет из себя металлический защитный кожух с замком швейцарской фирмы KABA. DRAGON — это механические противоугонные устройства на коробку передач, рулевой вал и капот.

Замки имеют индивидуальную конструкцию, что обеспечивает максимальную взломостойкость и аккуратный внешний вид без вмешательства в конструкцию автомобиля. Линейка механических и электро-механических противоугонных устройств, блокирующих переключение коробки передач, поворот рулевого вала и несанкционированное открытие капота.

Простые в использовании, надежные и эффективные противоугонные устройства FORTUS.

Замки GearLock устанавливаются под капотом автомобиля, блокируют и открытие капота, и несанкционированное переключение коробки передач в режиме охраны. Блокировка КПП происходит в моторном отсеке, что существенно повышает угоностойкость автомобиля.

Противоугонные устройства ГАРАНТ — это механические и электро-механические замки, это блокираторы рулевого вала и КПП. Изготавливаются под каждую модель автомобиля. Сочетают простоту использования, надежность, доступную стоимость и максимальную противоугонную эффективность.

Блокираторы капота PROSECURITY LOCK — это механические и электро-механические замки, предотвращающие несанкционированное вскрытие капота. Являются неотъемлемой частью при создании эффективного противоугонного комплекса. Они пришли на смену замкам Defen.Time, и отличаются большей надежностью конструкции.

Блокиратор Doorlock Defen.Time – дополнительное средство защиты от вскрытия дверей автомобиля. Электро-механические замки устанавливаются в двери и блокирую проникновение в салон при попытке угона автомобиля. Замки фар головного света предназначены для предотвращения кражи фар.

Простая конструкция замка и надежное антикоррозионное покрытие гарантирует долговременную работоспособность замка в агрессивных условиях подкапотного пространства. давно являются неотъемлемой частью охранных комплексов для автомобилей.

Они эффективно противостоят угону, при этом очень надежны и просты в использовании. Механическая защита от угона подразделяется по нескольким параметрам.

  1. Принцип блокировки: штыревой, бесштыревой, гидравлический.
  2. Принцип управления: механический замок или электро-механический замок.
  3. Блокируемый узел автомобиля: замок коробки передач, замок рулевого вала, замок капота, замок педали тормоза, замок на тормозную систему, блокиратор дверей, замок диагностического разъема, защита блока управления двигателем.

При попытке угона такой замок не позволяет переключить передачу.

Запорный элемент замка КПП блокирует переключение механизма КПП в положении «Parking» (АКПП) или в положении «задний ход» (МКПП). В результате на автомобиле невозможно уехать своим ходом – а именно это нужно угонщику. Буксировка автомобиля с выжатым сцеплением в планы угонщика не входит – автомобиль на буксире ездит слишком медленно и привлекает внимание.

Автомобиль с автоматической коробкой вообще невозможно сдвинуть с места в положении КПП Parking. Бесштыревой замок коробки передач открывается и закрывается простым поворотом ключа – при этом механизм переключения КПП блокируется запирающим ригелем внутри консоли рычага КПП. Это наиболее удобный в использовании вариант.

Мы рекомендуем обратить внимание на бесштыревые замки КПП от производителей FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.

Существует и ещё один вид замков — штыревой замок КПП. Он блокируется съемным штырем, а для отпирания замка необходимо открыть его ключом и вытащить штырь.

Штыревой замок не так удобен в использовании, как бесштыревой (ведь вам придется каждый раз вставлять и вытаскивать штырь), но зато он дешевле и не менее эффективно противостоит угону.

Все современные механические замки используют надежные замковые личинки, защищенные от проворачивания, высверливания, подбора ключа и бампинга. Отдельно хочется выделить замок КПП GEARLOCK от производителя PROSECURITY. Отличительной особенностью данной системы является блокировка КПП в подкапотном пространстве.

То есть, GEARLOCK блокирует не рычаг переключения КПП в салоне автомобиля, а кулису, непосредственно входящую в корпус КПП в подкапотном пространстве. Безусловно, такой замок целесообразно сразу «закрывать» другим замком – замком капота, но зато такая связка крайне эффективно противостоит угону, потому что лишает угонщика прямого доступа к элементам замков. Замки GEARLOCK производятся как в механическом исполнении, так и в электро-механическом.

Для управления электро-механическим замком используется специальное подкапотное реле, управляемое в свою очередь от иммобилайзера или сигнализации. Все современные замки КПП (штыревые и бесштыревые, механические и электро-механические) изготавливаются индивидуально под каждую конкретную модель автомобиля. То есть, фактически, замок разработан как деталь для данного конкретного автомобиля.

Замок устанавливается на штатные болты автомобиля и фиксируется срывными гайками. При установке такого замка отсутствует вмешательство в конструкцию автомобиля, повышается угоностойкость. По принципу действия замок на рулевой вал похож на замок КПП, но блокирует он вращение руля, делая невозможным движение автомобиля как своим ходом, так и на буксире.

На рулевой вал надевается специальная муфта, в которую входит запирающий элемент замка.

Замки рулевого вала так же изготавливаются под каждую модель автомобиля, что обеспечивает наилучшую защиту от взлома. Все замки рулевого вала характеризуются «неудобным» для угонщика расположением – внизу под рулем, ближе к педальному узлу – выражаясь понятным языком, для угонщика демонтаж такого замка представляет из себя «конкретный геморрой». Замки рулевого вала производятся как в более дешевом штыревом варианте, так и в более удобном бесштыревом.

Дело в том, что нужно приноровиться, не глядя, вставлять штырь в тело замка, находящееся в районе педалей. В случае бесштыревого замка нужно просто повернуть ключ в личинке, удобно расположенной под рулем. Бесштыревые замки рулевого вала производят такие производители как FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.

Блокиратор педали тормоза BLOCK-LOCK – очень эффективное механическое противоугонное решение. Замок блокирует перемещение педали тормоза, делая автомобиль неспособным к самостоятельному передвижению. Он скрытно устанавливается в районе педального узла, сохраняя эстетику и эргономику салона автомобиля.

Закрывается и открывается замок поворотом ключа в сейфовой личинке швейцарской фирмы KABA, удобно расположенной под рулем.

Замок крайне прост в использовании и не требует технического обслуживания. Замок изготавливается под конкретные модели автомобилей, устанавливается на штатные места, не мешает работе штатных систем AIRBAG.

Замочный цилиндр замка защищен от проворачивания, высверливания и бампинга, а сама конструкция замка изготовлена из легированной стали и защищена от выламывания запирающего ригеля. Замок расположен в районе педального узла, то есть в очень неудобном и труднодоступном месте, поэтому замок педали тормоза сильно увеличивает время угона.

В настоящий момент замки данного типа предлагают два производителя: механический замок TECNOBLOCK и электро-механический блокиратор тормозов GREAT GUARD. Главной особенностью этих замков является оригинальный принцип действия – в этих замках нет штырей или иных запирающих устройств – автомобиль блокируется с помощью своей собственной тормозной системы. Замок представляет из себя управляемый гидравлический клапан, который устанавливается в тормозную систему между блоком ABS и главным тормозным цилиндром, и в положении «закрыто» пропускает тормозную жидкость только в одном направлении – от главного тормозного цилиндра к колесам.

При первом же нажатии на педаль тормозные колодки зажимают тормозные диски и автомобиль лишается возможности перемещаться. В положении «открыто» замок свободно пропускает через себя тормозную жидкость. Фактически, при установке такой замок становится частью тормозной системы автомобиля, поэтому попытка демонтировать замок приводит к разгерметизации тормозной системы – автомобиль лишается тормозов и становится не способным к перемещению своим ходом.

Замок на тормоза TECNOBLOCK полностью механический – он открывается и закрывается поворотом ключа, личинка под ключ устанавливается под рулем, сам блокиратор Техноблок производится в Италии, используется сейфовый замочный цилиндр швейцарской компании KABA, защищенный от любых способов механического вскрытия.

Блокиратор тормозов GREAT GUARD электро-механический – он снимается с охраны автоматически при обнаружении в зоне видимости радиометки, закрывается он так же автоматически при постановке автомобиля в охрану. Замок Грейт Гард целесообразно дополнительно защищать замком капота, чтобы лишить угонщика прямого доступа к блокиратору тормозов.

Противоугонные замки дверей имеют довольно простой принцип действия – выдвижной ригель, дополнительно блокирующий открывание двери. Замки управляются от сигнализации или иммобилайзера.

Двери блокируются при постановке в охрану и разблокируются при снятии с охраны.

Такие замки исключают возможность несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Целесообразно устанавливать замки на все 4 (или 5) двери.

Также целесообразно оклеивать стекла автомобиля бронировочной пленкой, чтобы максимально усложнить процесс проникновения злоумышленника в автомобиль. Все механические противоугонные устройства обладают схожим рядом неоспоримых преимуществ. Они не поддаются электронному взлому, просты в использовании, не требуют ухода и обслуживания.

При этом они очень эффективно противостоят угону, резко увеличивая время, необходимое для угона автомобиля. Устранить замок можно только механическим способом: только пилить, сверлить, ломать или отгибать.

Угонщику придется тратить время, возиться в машине, шуметь – тем самым привлекая к себе внимание – а это в планы угонщиков не входит.

По этой причине большинство угонщиков предпочитают не связываться с автомобилем, просто заметив замок коробки через боковое стекло. Гораздо проще найти в соседнем дворе такой же автомобиль, не оборудованный противоугонными устройствами. Также благодаря полностью механическому принципу действия замка, он очень надежен.

Замок имеет довольно простую конструкцию, в результате чего в нём просто нечему ломаться. Замок никогда не сломается и не подведет. Замок полностью механический, поэтому им очень просто пользоваться.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+